#Контент
Зачем в контенте нужна стратегия?
Контент-стратегия это концепция планирования создания контента, его подачи и управления, решение о том, как, кому и что нужно говорить в соцсети. В первую очередь ставится конечная цель того, чего мы хотим добиться контентом, потом обозначаются промежуточные этапы (задачи), и только после этого идут контент-план и публикация постов.

А что обычно происходит на практике?
Посты публикуются сразу без какого-либо плана и графика. Часто это просто коммерческие посты с посылом купить. Причём пишутся они, когда у назначенного на эту задачу человека есть на посты время. При таком подходе вообще не идёт речи о какой-либо стратегии и цели, а большинство подписчиков посты не видят.

Что следует делать на практике? Определить цель контентного продвижения. Одну. Потому что сделать всё и сразу получится. Например, вам нужен трафик на сайт, чтобы с него продавать, но при этом в контенте соцсети вы не говорите про сайт и не размещаете ссылки на него. Иногда делают наоборот: одни ссылки на сайт, но ни слова о продуктах и их пользе. Это тоже не сработает. Чтобы подписчик перешёл на сайт, он уже должен знать, что найдёт там нужное для себя, и он должен сразу увидеть на сайте кнопку заказа.

Если у вас цель продать свой продукт из соцсетей, но при этом у вас полно репостов, то трафик будет через них утекать, даже если репосты из групп ваших партнёров. Удерживайте аудиторию своим уникальным контентом и вплетайте в него информацию о вашем продукте.

Если вы хотите повысить лояльность аудитории к бренду, то понадобится совсем другой контент, нежели при цели продать. Тут нужно убедить подписчиков, что вам можно доверять. Публикуйте отзывы о товарах, представляйте свою команду, ведите диалоги с аудиторией, пишите о решении её проблем.

Подходите к созданию контента с умом и стратегией, и помните, что пост не воробей, вылетит – заскриншотят.

Автор статьи: Алёна Тенишева
Руководитель отдела по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 18 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda