#Реклама
Полезные микроинфлюенсеры
Дословно микроинфлюенсер означает «микровлияние». Так называют блогеров, в сообществах которых состоят 1-10 тыс. подписчиков. Если у вас есть такое сообщество в социальных сетях, и подписчики проявляют там активность, то добро пожаловать в братию блогеров со странным названием.

В чём же их полезность?

Микроинфлюенсеры обычно не гонятся за вселенской славой, а предпочитают плавать в узкой нише и быть для своей аудитории экспертами. Зачем заводить паблик обо всём и путать подписчиков, если можно стать в их глазах мастером определённой темы и использовать это влияние в своих целях?

Что это могут быть за цели?

И тут мы подходим к пользе для бизнеса. В стратегии продвижения брендов есть такая штука как реклама у блогеров. SMM-специалисты ищут блоги, которые тематически соответствуют продвигаемому товару, и договариваются с владельцем блога о рекламном посте. Если раньше маленькие блоги могли только мечтать, что к ним обратятся с коммерческим предложением, то теперь это обычная практика. Фокус в том, что в SMM-продвижении предпочтение отдаётся именно маленьким и активным нишевым блогам, нежели огромным и разношёрстным. И причин на это… целых шесть:

1. Микроинфлюенсер не станет задирать цену.

2. Алгоритмы социальных сетей более лояльны к маленькой и активной аудитории, чем к большой, и SMM-специалисты с предпринимателями это знают.

3. Маленькие активные сообщества получают больше охвата, чем большие с такой же активностью. Потому что в процентном соотношении активных от общего числа подписчиков маленькие выигрывают.

4. В блогах с узкой тематикой более целевая аудитория. Если вы продаёте удочки, то скорее пойдёте с рекламой в сообщество «Для рыбаков», чем в сообщество «Всё обо всём».

5. Слово микроинфлюенсера имеет влияние среди аудитории, потому что блогер показал себя как эксперта в конкретной теме, и его мнению доверяют.

6. Микроинфлюенсеры ближе к своей аудитории. Они не разговаривают с высоты топов, могут отвечать каждому подписчику и делать близкий ему контент. Для своей аудитории такие блогеры сродни авторитетным друзьям, которые делятся мнением, а не пытаются что-то продать.

Поэтому бренды обращаются к микроинфлюенсерам. В их блогах реклама становится более нативной и привлекательной для целевой аудитории бизнеса.


Автор статьи: Денис Пивоваров
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 23 октября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda