#Таргетинг
Идеи для лид-магнита
Лид-магнит – это подарок, приятность, полезные сведения, которые облегчают клиенту жизнь, закрывают его вероятные вопросы и сомнения. Лид-магнит должен быть бесплатным, качественным и приносить аудитории пользу. С теорией, вроде, понятно, но что можно придумать в качестве лид-магнита?

Давайте разберем несколько примеров, которые можно использовать под свою тематику.

1) Чек-лист или список.

Действия, которые следует выполнить клиенту, чтобы в итоге получить что-то полезное. Пример: «10 упражнений, которые помогут подготовиться к марафону», «Чек-лист подготовки к переговорам», «5 лайфхаков по уходу за маникюром» и так далее. Главное, не отходите от тематики своего бизнеса.

2) Видеоуроки

Этот формат сейчас на пике популярности. Пятиминутное видео посмотрит большее количество людей, чем прочитает статью с такой же информацией. Конечно, многое зависит от того, как и какую вы подадите информацию, но сам видеоформат – это хороший шанс показать своё лицо, стать ближе к аудитории и прослыть среди неё экспертом в определённой теме. Например, вы набираете учеников на обширные курсы по Фотошопу. Создали рассылку, в конце которой ссылка на покупку. И тут в качестве лид-магнита как раз подойдёт короткая серия мини-уроков, в конце которых будет призыв: «Это только начало. На курсе можно научиться гораздо большему».

Важно: предоставляйте пользователям качественное видео с хорошим изображением и звуком. С нынешними возможностями гаджетов аудитория не оценит пыльную линзу домофона.

3) Инфографика.

Яркая и удобная для восприятия, привлекает внимание. В инфографике можно отразить полезную аудитории информацию. Например, советы по питанию, подбору одежды, цветовому оформлению в интерьере, лайфхаки, оформленные в иконки, картинки и стрелочки. Держитесь темы своего бизнеса и приносите своей аудитории пользу. Она оценит вашу заботу о том, чтобы информация легко считывалась и запоминалась.

4) Статья или отчёт.

Ваша тема сложна и обширна. Если человек захочет сам разобраться в ней, то потеряется в океане информации. Позаботьтесь о нём и выложите наиболее полезную информацию в формате небольшого документа. Например, «Как вернуть часть налога на квартиру?», «Какой пакет документов нужен для…» и прочие.

5) Список инструментов.

Клиент перепробовал много вариантов, но так и не нашёл подходящий. Или он только собирается воспользоваться инструментом и не хочет обжигаться и делать неправильный выбор. Вы можете помочь клиенту с проблемой и собрать лучшие варианты в одном видео или документе. Помощь и забота о клиенте – короткий путь к его лояльности вашей компании.

Лид-магнит поможет собрать аудиторию в вашу рассылку, привлечь внимание к продукту и наладить связь с потенциальными покупателями. Так вы соберете базу заинтересованных подписчиков и сможете в будущем предлагать им свои услуги/товары напрямую.


Автор статьи: Никита Казанов
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 1 ноября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda