#соцсети
Зачем нужен аудит сообщества в социальных сетях?
Если коротко: чтобы усилия SMM-щиков и бюджет на продвижение не улетели в трубу. Аудит (анализ) позволяет найти сильные и слабые места сообщества, выявить потенциал для его роста. Если заказчик рекламы думает, что состояние сообщества неважно, и главное – гнать трафик, его ждёт разочарование.

Представим, что сообщество – это автомобиль, на котором вы собираетесь в дальнюю поездку. Вы не можете допустить, чтобы машина сломалась посреди дороги, поэтому отправляете её на техосмотр, чтобы там всё проверили и подготовили автомобиль к длительной поездке.

С рекламой аналогично: сначала подготовить сообщество (автомобиль), потому запускать рекламу (отправляться в путь). Если пользователь, попадая в сообщество, теряется, не знает, где сделать заказ или задать вопрос по продукту, считайте, двигатель у вас барахлит, и далеко вы не уедете.

Пользователям не всё равно, в какое сообщество вступать, кому отдавать своё время и деньги. Оно должно быть презентабельным и вести потенциальных клиентов к покупке.

Когда аудит точно нужен?

- Перед запуском рекламной кампании, чтобы оценить привлекательность и удобство сообщества для входящего трафика.

- Если кампания уже запущена, но результата нет. Возможно, причиной тому проблемы в сообществе: упаковка или контент.

Что представляет собой аудит?

SMM-щик составляет документ, в котором есть следующие данные:

- Ошибки сообщества и способы их решения.

- Рекомендации к улучшению.

- Общий анализ ситуации: на каком этапе по отношению к цели находится сообщество, что нужно сделать, чтобы всё на эту цель работало.

Задача аудита – не развести заказчика на дополнительные деньги, а, напротив, сэкономить их. Если с сообществом всё плохо, то рекламный бюджет будет потрачен впустую: пользователи перейдут в сообщество с рекламы, но не задержатся там.

Анализ же подскажет, на верном ли вы пути, над какими моментами стоит ещё поработать, чтобы реклама была эффективней, а результат лучше. Цена за качественный аудит намного меньше, чем за ошибки, которые сведут все старания в рекламе на нет.
Автор статьи: Никита Казанов.
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 5 Сентября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda