#Маркетинг
Как слить бюджет?
Например, одновременно создать площадки во всех соцсетях и рассчитывать на большое продвижение.

Нередко владельцы бизнеса, когда решают продвигаться в социальных сетях, сразу создают сообщества и аккаунты везде, где можно, а потом просто копируют посты из одной в другую. Давайте поговорим, почему такой подход непродуктивен и только съест ваши деньги.


Причина №1. Упаковывать придётся все площадки.

А упаковка – такое дело, которое не любит халтуры. К примеру, для Instagram требуются логотип на аватарку, шаблоны для оформления постов и сторис, качественные фотографии (причём не с фотостоков), описание на 150 символов – работы больше, чем кажется, а это только одна соцсеть. Для ВКонтакте понадобится обложка, шаблоны для постов (уже другие), описание (уже другое), обложки на видеозаписи, фотоальбомы, оформленные виджеты и приложения и прочее.

Почему всё другое? Потому что у каждой социальной сети свои особенности, и пользователи воспринимают их как очень разные площадки. Под каждую нужно подстраиваться. Это трудозатратно и дорого.

Причина №2. Контент должен отличаться.

Не зря один пользователь имеет аккаунт и в ВК, и в Instagram, и в Facebook, и в TikTok, и в Twitter, и так далее. Контент каждой площадки отличается, поэтому пользователю интересно везде. Если бы вокруг были одни и те же посты, то человеку было бы достаточно всего одного аккаунта.

Тот же принцип работает и с площадками одного бренда. Зачем вашим подписчикам так много ваших соцсетей, если всё везде одинаковое?

Если же всё делать как следует: во всех соцсетях производить разный контент, сообразуясь с особенностями каждой, - то на такой объём работ понадобится много людей и не бесплатно.

Ваш бюджет ещё не похудел? Тогда…

Причина №3. Разные рекламные кампании.

Реклама в каждой соцсети имеет свою специфику, свои инструменты, настраивается из разных рекламных кабинетов, а значит потребует разделить рекламный бюджет. Метод «поделить один большой бюджет на несколько маленьких» не сработает. Это должен быть очень большой бюджет, потому что каждая рекламная кампания требует разгона, тестов, анализа результатов, следующих тестов и так далее. С маленьким бюджетом полноценную рекламную кампанию не сделать.

По этим причинам, мы в агентстве Republic рекомендуем начинать с одной социальной сети. Про вторую и третью стоит задумываться, когда первая уже стабильно работает и приносит результат. Вот тогда можно расширяться, не раньше.


Автор статьи: Никита Казанов
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 18 ноября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda