#ТАРГЕТИНГ
КАК РАБОТАЕТ ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕТАРГЕТИНГ ВО ВКОНТАКТЕ?
У динамического ретаргетинга очень трудный характер, но для тех таргетологов, кому удалось с ним подружиться, динамический ретаргетинг стал полезным помощником в рекламе.

Разберёмся пока с ретаргетингом обыкновенным.

В рекламном кабинете ВК можно собрать список тех, кто взаимодействовал с вашей рекламой или побывал на вашем сайте. Последнее делается с помощью пикселя на самом сайте. Этот способ помогает нащупать заинтересованную аудиторию и настроить на неё более адресную рекламу.

Как это работает?

Пользователь заходит на сайт – Пользователь уходит с сайта – Пользователь видит рекламу со знакомым сайтом – Пользователь возвращается на сайт.

Что такое динамический ретаргетинг?

Инструмент, который автоматически генерирует наиболее подходящую рекламу и показывает её пользователям, чтобы вернуть их на сайт и завершить продажу.

Если обычный ретаргетинг – это ручное управление, когда таргетолог всё равно сам выбирает список и настраивает каждое объявление, то динамический ретаргетинг делает это без участия специалиста. Круто, да?

Как работает динамический ретаргетинг?

Сначала: Пользователь заходит на сайт и смотрит товар – Пользователь уходит с сайта.

Далее: Пользователь заходит в соцсеть – Пользователь видит там рекламу с просмотренным товаром – Пользователь возвращается на сайт – Пользователь покупает (профит!).

Рекламное объявление, конечно, не возьмётся само. Таргетолог делает его шаблон, но только один раз. Всё остальное возьмёт на себя динамический ретаргетинг.

Звучит как мечта таргетолога, но каково в исполнении?

Шаблон объявления нужно связать с прайс-листом и установленным на сайте пикселем. В пикселе следует настроить события и сценарий продвижения. Звучит уже непросто…


Кроме того, нужно учитывать особенности динамического ретаргетинга, положительные и отрицательные:

- Для объявлений доступен только формат «Карусель».

- Доступна только кнопка «Купить». Пусть вы в шаблоне «Карусели» поставите, например, «Вступить» или «Посмотреть», при запуске рекламы они всё равно обратятся в «Купить».

- Пользователи увидят в объявлении только те товары, которые сами просматривали на сайте, и (или) те, которые вы настроите.

- Настройки динамического ретаргетинга разные и гибкие, с их помощью можно разрабатывать глубокие сценарии продвижения.

- UTM-метки можно поставить во время загрузки прайс-листа для дальнейшей аналитики.

- Первая карточка на «Карусели» закрепляется. Например, там можно прописать информацию о бренде или сроках распродажи.

С динамическим ретаргетингом хорошо дружат интернет-магазины. В их каталогах сотни товаров, и удобно, когда система автоматически выбирает, что показать пользователям в рекламе.

Хотите проверить? Зайдите в любой крупный интернет-магазин, положите что-нибудь в корзину, покиньте сайт, ждите. Скоро в вашей ленте новостей появится тот самый магазин и те самые товары.

Динамический ретаргетинг действительно сложен в настройке. Не все решаются с ним разбираться. Но те, кому это удаётся, добиваются высоких показателей в рекламе.


Автор статьи: Сергей Ахатчиков
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 5 ноября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda