#Контент
четыре причины собирать отзывы с клиентов
Если вы ещё не просите своих клиентов оставлять вам отзывы, то вам причины, почему это делать стоит.

1. Отзывы способствуют лояльности аудитории.

Если продукт понравился многим людям, то даже те, кто его ещё не попробовал, решат, что продукт хорош. И, скорее всего, попробуют. Так работает социальное подтверждение. Потенциальные покупатели ориентируются на отзывы уже купивших и составляют мнение, стоит ли доверять вашей компании или нет.

2. Отзывы приносят прибыль.

Не напрямую, но приносят. Часто отзывы – это решающий аргумент, который пользователь рассматривает перед покупкой. Если человек видит положительные отзывы от других покупателей, ему легче решиться на покупку. Особенно это важно с дорогостоящими товарами.

3. Отзывы – это контент.

Об этом вам скажет любой хороший SMM-щик. Не зря в коммерческих сообществах отзывы появляются оформленными постами, потому что это полноценный репутационный контент, который работает на стратегию продвижения и способствует лояльности и продажам. К тому же кубышка с отзывами – хорошее подспорье, когда владельцу сообщества нечего постить. Полностью проблему не решит, но как дополнительный источник контента – вполне.

4. Отзывы помогают улучшать работу компании.

Отзыв – это всегда реакция и сигнал предпринимателю обратить внимание на работу своей компании. Позитивный отзыв – всё сделано правильно. Негативный отзыв – что-то пошло не так, где-то нужно доработать и стать лучше. Если появляются недовольные покупатели, это не катастрофа. Нет бизнеса, у которого бы не возникло ни одной неприятной ситуации. Люди это знают, и их скорее насторожит отсутствие негатива, чем его появление. Важно то, как вы отрабатываете негатив, используете ли эту обратную связь, чтобы улучшать работу.

С пользой отзывов, вроде, всё ясно. Почему же до сих пор встречаются компании, на работу которых нет ни единого отклика? Предприниматель их не собирал, но почему? Обычные причины:

– неуверенность в своём продукте;

– страх перед критикой, неумение отрабатывать негатив;

– нет интереса к продвижению или насущной потребности его делать.

Все причины исправимы. Не бойтесь критики и негатива, но и не пускайте их на самотёк. Делайте качественный продукт, и покупатели его оценят. Если вы хотите продвигаться и рекламировать свой бренд в интернете, отзывы – полезный инструмент. Начните собирать их за какой-нибудь бонус в виде скидки на следующую покупку.


Автор статьи: Алёна Тенишева
Руководитель отдела по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 14 ноября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda