#Кейсы
Почему в кейсе результаты лучше, чем на деле?
Вот насмотришься в других кейсах заголовков в духе «Подписчик/заявка/переход по 3 рубля», ужаснёшься своим 35 рублям да и уволишь SMM-щика, который, наверное, плохо работал или вообще шарлатан.


А можно быть умнее и разобраться, в чём подвох таких красивых результатов.


Давайте разберемся, что прячется за такими заголовками, и почему необъективно судить по цифрам в названии.


Почему результаты могут отличаться даже в одной тематике и у одного специалиста?


Во-первых, разные города. Бизнес в Казани не похож на бизнес в Иваново. Разный масштаб, разная аудитория.


Во-вторых, конкуренция. В маленьком городе может хорошо пойти то, с чем в большом сложности, и наоборот. Если брать города примерно равные по количеству жителей, результат всё равно не будет одинаковым, потому что имеют значение также стоимость услуги и товара, их качество.


В-третьих, время написания кейса. Продвижение было только что, или прошло три года? Может быть, тогда на волне популярности был новый рекламный инструмент, которому соцсеть давала фору? Сейчас аудитория не жмёт на всю рекламу подряд, и конкуренция значительно выросла.


В-четвёртых, оффер. Цена может сильно подскочить или снизиться из-за одного оффера. Например, если компания раздавала айпады и стикеры (куда без них), мимо такой рекламы мало кто пройдёт. В результате стоимость целевого действия минимальна. Не раздают айпады – аудитории не так интересно, и кликнут по рекламе гораздо меньше людей. Стоимость целевого действия – выше.


А теперь большой секрет: в основе кейсов в духе «Подписчик за 3 рубля» лежит короткий период работы или маленький рекламный бюджет.


Если неделю работать с горячей и активной аудиторией и потратить на это 3000 рублей, скорее всего, мы тоже получим очень дешёвое целевое действие. В заголовке будет смотреться красиво, но кому нужна реклама на неделю? Разве что на период очень горячей акции. Но SMM-продвижение – это игра вдолгую. И стратегия горячей аудитории не сработает в перспективе. Очень скоро аудитория со сливками закончится, и прощай, дешёвый переход.


Лучше иметь цену чуть повыше, но долго держаться на плаву и приносить заказчику стабильные результаты. Этого можно добиться, если правильно распределить силы на различные по теплоте и масштабу аудитории.


Вывод: когда видите кейсы, обращайте внимание не только на красивые результаты, но и на условия, при которых этот результат ковался. Любой рекламной кампании нужен тестовый период, а для крутых результатов любому SMM-щику нужны суперсилы заказчика.


Автор статьи: Анна Чуйкова
Руководитель отдела рекламы SMM-агентства Republic
Дата публикации: 13 Сентября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda