#Таргетинг
Что такое триггеры в рекламе?
Дословно с английского триггер – «спусковой крючок», а также «приводящий в действие элемент» – в общем смысле. В маркетинге так обозначают психологический приём, который побуждает человека на определённое действие здесь и сейчас. В рекламном тексте триггер обозначают так, чтобы читатель сразу его заметил и попался на «крючок».

SMM-агентство Republic выделяет три вида триггеров:

- основанные на интересах ЦА;

- связанные с «болью» ЦА;

- общие.

Триггер по интересам затрагивает хобби, профессию целевой аудитории, важные события в её жизни. Он близок ЦА по роду деятельности и тому, к чему она проявляет интерес. На основе этого у данного триггера можно выделить три направления. Вы наверняка замечали их в таргетированной рекламе.

1. Увлечения, хобби, профессия.

Примеры: «Бухгалтеры поймут!», «Любишь компьютерные игры?», «Занимаешься шитьём?», «Только для айтишников».

2. ГЕО – место работы или жительства.

Примеры: «Живёшь в Казани?», «Работаешь в Центральном районе?», «Знаешь этот памятник?» (фото известного в городе памятника).

3. События.

Примеры: «У тебя скоро день рождения?», «Готовишься к свадьбе?», «Уже пакуешь чемоданы в отпуск?»

Триггер «боли». Работает в рекламе отлично, сразу цепляет внимание целевой аудитории, главное – найти эту боль. Причём у разных сегментов ЦА она разная. Например, у вас коворкинг. Тогда обратитесь к людям, которые работают на удалёнке и не знают, куда деться от домашних, чтобы закончить дело. Посулите им спокойную обстановку и скоростной интернет. Или у вас занятия для дошкольников, чьи мамы постоянно волнуются, а как там ребёнок, всё ли у него хорошо, чем занимается. Для них болью станет эта постоянная тревога, а разрешить её поможет камера наблюдения, к которой в режиме онлайн может подключиться родитель.

Общие триггеры.

В этой группе УТП и различные акции. Аудитория хорошо реагирует на информацию о том, что можно купить интересующую вещь дешевле. Также можно предложить пользователям побыть тестером нового продукта, посулить подарки, чек-листы и прочее.

Подходящий для конкретной ЦА триггер не всегда очевиден. Порой, чтобы найти его, нужно провести много тестов и экспериментов, но находка себя окупает. Правильный триггер повышает конверсию и привлекает к рекламе и продукту внимание целевой аудитории.


Автор статьи: Эдие Куркчи
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 26 ноября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda