#Таргетинг
Что такое триггеры в рекламе?
Дословно с английского триггер – «спусковой крючок», а также «приводящий в действие элемент» – в общем смысле. В маркетинге так обозначают психологический приём, который побуждает человека на определённое действие здесь и сейчас. В рекламном тексте триггер обозначают так, чтобы читатель сразу его заметил и попался на «крючок».

SMM-агентство Republic выделяет три вида триггеров:

- основанные на интересах ЦА;

- связанные с «болью» ЦА;

- общие.

Триггер по интересам затрагивает хобби, профессию целевой аудитории, важные события в её жизни. Он близок ЦА по роду деятельности и тому, к чему она проявляет интерес. На основе этого у данного триггера можно выделить три направления. Вы наверняка замечали их в таргетированной рекламе.

1. Увлечения, хобби, профессия.

Примеры: «Бухгалтеры поймут!», «Любишь компьютерные игры?», «Занимаешься шитьём?», «Только для айтишников».

2. ГЕО – место работы или жительства.

Примеры: «Живёшь в Казани?», «Работаешь в Центральном районе?», «Знаешь этот памятник?» (фото известного в городе памятника).

3. События.

Примеры: «У тебя скоро день рождения?», «Готовишься к свадьбе?», «Уже пакуешь чемоданы в отпуск?»

Триггер «боли». Работает в рекламе отлично, сразу цепляет внимание целевой аудитории, главное – найти эту боль. Причём у разных сегментов ЦА она разная. Например, у вас коворкинг. Тогда обратитесь к людям, которые работают на удалёнке и не знают, куда деться от домашних, чтобы закончить дело. Посулите им спокойную обстановку и скоростной интернет. Или у вас занятия для дошкольников, чьи мамы постоянно волнуются, а как там ребёнок, всё ли у него хорошо, чем занимается. Для них болью станет эта постоянная тревога, а разрешить её поможет камера наблюдения, к которой в режиме онлайн может подключиться родитель.

Общие триггеры.

В этой группе УТП и различные акции. Аудитория хорошо реагирует на информацию о том, что можно купить интересующую вещь дешевле. Также можно предложить пользователям побыть тестером нового продукта, посулить подарки, чек-листы и прочее.

Подходящий для конкретной ЦА триггер не всегда очевиден. Порой, чтобы найти его, нужно провести много тестов и экспериментов, но находка себя окупает. Правильный триггер повышает конверсию и привлекает к рекламе и продукту внимание целевой аудитории.


Автор статьи: Эдие Куркчи
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 26 ноября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Для чего нужна базовая рекламная кампания (тестовая кампания)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Показать еще
Made on
Tilda