#Таргетинг
Что такое лид-магнит?
Это понятие часто мелькает в статьях, посвящённых рассылкам. Лид-магнит – это подарок, полезность для клиента, которую он сможет использовать. Лид-магнит призван подогреть интерес к продукту, подвести клиента к покупке, а также снять его возражения и ответить на вопросы.

Для предпринимателей лид-магнит – это способ получить контакты потенциальных покупателей, ведь часто, чтобы получить подарок, нужно ввести e-mail, адрес или номер телефона. Это можно использовать в дальнейшем как точки касания с аудиторией, способ взаимодействия с ней.

Например, клиент подумывает купить диван, и на сайте его просят ввести электронную почту, чтобы отправить подробный каталог.

Вроде, всё просто, но есть несколько правил, без которых лид-магнит не будет таковым являться:

– Подарок. Лид-магнит всегда бесплатен и самоценен. По этой причине скидка не является лид-магнитом, потому что клиент всё равно должен заплатить за товар.

– Польза. Лид-магнит должен быть полезным клиенту, иначе зачем он? Ради бесполезной безделушки человек не станет рисковать оставлять контакты, опасаясь очередного спама. Хороший лид-магнит должен принести хотя бы косвенную пользу, ответить на возможные вопросы, закрыть часть потребности. Необязательно при этом раскрывать все секреты своего товара.

– Связь с товаром.
Какой прок принесёт компании лид-магнит из другой темы, когда у нас задача – заинтересовать покупателя именно своим товаром? Например, если вы продаёте паркет, дайте людям экспертную статью о том, как его выбрать.

– Качество. Никаких безделиц, которые можно нагуглить в интернете за три минуты. Если клиент оставил вам свои данные, скорее всего, он пришёл к вам впервые. По присланному подарку он составит мнение о компании. Это шанс заработать доверие клиента или навсегда его потерять.


Автор статьи: Никита Казанов
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 18 октября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda