#Таргетинг
Ведётся тестирование!
Руками не трогать.
Ваш таргетолог ещё не повесил такую табличку на свой рекламный кабинет? Значит, вы с ним поладите. На деле же немало заказчиков ожидают, что реклама с первых дней начнёт себя окупать и приводить толпы покупателей. А если этого не происходит, то таргетолог криво делает и «дай-ка я подправлю сам». Не даст, потому что таргет так не работает.

Без предварительного тестового периода ни один специалист, будь он фрилансер или штатный таргетолог, не может и не станет давать гарантий на столько-то лидов, подписчиков и переходов по n рублей.

Тестовая рекламная кампания – фундамент, на котором строятся дальнейшие действия таргетолога по проекту. Тесты выявляют рабочие и нерабочие гипотезы, какие тексты объявлений и креативы заходят аудитории. Тестовая реклама может вскрыть слабые места в продукте и недоработки в сервисном обслуживании.

Например, трафик с рекламы идёт, заинтересованные люди переходят по ссылкам и… пропадают – продаж на выходе нет. Значит, что-то происходит на этапе обработки заявок – может, ваши менеджеры долго отвечают на сообщения потенциальных покупателей? Или форма заявки на сайте слишком длинная и сложная?

И только в такие моменты владелец бизнеса должен подключиться к делу и исправить погрешности, чтобы старания таргетолога не пропадали зря. Вмешиваться же в процесс работы специалиста в других случаях, мягко говоря, нежелательно. Вы же не поправляете сантехника, который устанавливает вам трубы, а доверяете его профессионализму?

Специалист знает, как делать свою работу. Попытки вмешаться в процесс и прогнуть свою линию, сломают всю систему, и тогда никакой результат никто гарантировать не будет даже в будущем.

Если вы непременно хотите, чтобы были выполнены какие-то условия, то договоритесь с таргетологом об этом «на берегу» до начала работы. В остальном от заказчика требуется только снабжать таргетолога информацией.

Тестовая рекламная кампания длится около месяца. За это время грамотный специалист проверит основные гипотезы, прикинет план дальнейшего масштабирования и подготовит для вас подробный анализ кампании. После этого он уже сможет дать определённые гарантии на будущее.


Автор статьи: Сергей Ахатчиков
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 16 октября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda