#Маркетинг
Кто такой менеджер проектов?
Эту загадочную фигуру часто недооценивают, а между тем в SMM-агентстве это очень важный человек. Кто такой менеджер проектов, и какую полезную работу он выполняет?

Владельцы малого бизнеса часто обращаются за продвижением не к агентству, а к фрилансеру. И тогда один человек берёт на себя сразу несколько функций, в том числе и функции менеджера проекта. Когда проект небольшой и не требует продвижения большого размаха сразу по всем фронтам, это допустимо.

Но когда масштаб увеличивается, то один фрилансер сразу со всем не совладает, и в этом случае предпочитают обращаться в SMM-агентство, где над проектом работает целая команда специалистов. И в этом случае на позиции менеджера проекта всегда стоит отдельный человек.

Так кто он такой?

Менеджер проекта – это связующее звено между агентством-исполнителем и заказчиком. Менеджер отвечает за общение с заказчиком и отчитывается перед ним за проделанную работу. Таким образом, в глазах предпринимателя менеджер проектов – это полноправный представитель агентства, который несёт ответственность за всю работу над проектом.

Задача менеджера – руководить командой специалистов, чтобы добиться результатов в продвижении и привести проект к успеху. Для этого менеджер должен иметь набор определённых навыков и знаний. Так как он ведёт переговоры с заказчиком и общается со всеми членами команды, то должен прекрасно коммуницировать. Так как менеджер контролирует работу команды и отвечает за неё перед заказчиком, то должен иметь знания универсального SMM-щика. Пусть не на том же глубоком уровне, что и отдельный специалист, но достаточном, чтобы оценивать работу каждого члена команды и направлять.

Менеджер проектов всегда на связи с заказчиком, готов давать обратную связь, информировать об этапах продвижения и текущем состоянии проекта, реагировать на пожелания и замечания заказчика, доводить их до исполнителей.

Если представить аналогию, то менеджер проектов дирижёр, который управляет оркестром, чтобы музыканты держали ритм, инструменты вовремя вступали в свою часть, а зритель оставался доволен музыкой.

При кажущейся простоте быть менеджером проектов трудно. Эта роль требует широких компетенций, а таких универсальных солдат надо ещё поискать. С менеджером у проекта больше шансов на успешное продвижение.


Автор статьи: Анна Чуйкова
Руководитель отдела рекламы SMM-агентства Republic
Дата публикации: 22 ноября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda