#Таргетинг
Простые советы для эффективной рекламной кампании
Вы уже освоили таргетированную рекламу на том уровне, когда понимаете значимость тестового периода, необходимость сегментации аудитории и проверки десятков гипотез? Хорошо. Правда этого окажется мало, чтобы вырваться вперёд, потому как эти вещи знает и таргетолог-новичок.

Чтобы побороться за внимание целевой аудитории с прямыми и косвенными конкурентами, можно дополнительно поперчить рекламную кампанию несколькими вещами.

1. Увеличить рекламный бюджет.

И всё? И это вся хитрость? Не совсем. Увеличивать бюджет стоит не потому, что чем больше, тем лучше, а потому, что в социальных сетях конкуренция набирает обороты с каждым годом. В результате и реклама становится дороже. За ту стоимость, которая работала несколько лет назад, сегодня уже даже не пробиться к пользователю. Его внимание захватят те бренды, которые предлагают повышенные ставки. С маленьким бюджетом далеко не уехать.

2. Повторно собирать аудиторию.

Ретаргетинг. Хороший таргетолог знает, насколько продуктивен данный метод. Если собрать в отдельную базу тех пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим брендом, и показать им более адресную рекламу, то отклик будет выше. Разумеется, такую «повторную» аудиторию тоже следует сегментировать.

3. Использовать в рекламе тренды.

От популярных тем до форматов. Например, пользователи охотно просматривают короткие видеоролики. ВКонтакте это смекнул и даже запустил сервис для их создания. В рекламе с помощью видео можно выявить «тёплую» аудиторию. Просто следите, кто просмотрел больше половины видеоролика, скорее всего, эти люди заинтересовались вашим продуктом. А вот обычный коммерческий пост без видео могли и не заметить.

То же касается популярных тем, которые ныне в интернете на повестке дня. Хороший таргетолог всегда отзывается на информационное поле, чтобы привлечь внимание пользователей.

4. Применять чат-ботов.

Практичный автоматизированный помощник. В зависимости от настройки можно узнать у потенциального клиента информацию, начать диалог, заинтересовать продуктом, собрать контакты, дать ответы на часто задаваемые вопросы. Чат-боты могут быть «фильтром», который отсечёт всех случайно забредших к вам пользователей и будет отправлять к менеджерам по продажам уже «подогретых» потенциальных клиентов.

5. Всегда оптимизировать рекламную кампанию.

Да, это не новость. Но, к сожалению, ещё существуют люди, которые запускают рекламу один раз и думают, что этого достаточно. Как правило, это не таргетологи, а предприниматели, которые решают таргетировать сами, чтобы сэкономить на специалисте. Увы, не все понимают, что за объявлениями нужно постоянно наблюдать, отслеживать интерес к рекламе аудитории, исключать неэффективные гипотезы. Иначе прощай, бюджет.

Вы всё это уже знаете и применяете? Отлично. Значит, вы более грамотно и результативно используете рекламу, чем некоторые предприниматели. Ещё не освоили эти истины? Учиться никогда не поздно. А если времени на учёбу и таргет нет, то всегда можно нанять специалиста.

Автор статьи: Екатерина Сергиенко
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 19 ноября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda