#Соцсети
Для чего нужна своя
геоточка в соцсетях?
При создании публикации в Instagram или Facebook на карте можно отметить точку, где произошло ваше событие. Для пользователей – любопытная функция, для бизнеса – хитрый маркетинговый инструмент.

Геоточка или геолокация способна не только указать адрес вашего заведения, но и помочь пользователям отыскать ваш аккаунт в соцсетях и увидеть отзывы на ваше заведение в постах других пользователей.

Геоточка, как хештэг, связывает упоминания вашего бизнеса в публикациях соцсетей и может стать хорошим подспорьем в продвижении.

Какую пользу приносит геоточка?

– Пользователи найдут ваше заведение. Геоточка в Instagram устроена так, что её считает любой навигатор.

– Геоточка – это ссылка на ваш аккаунт. Через неё вы получите бесплатный охват и увеличите посещаемость.

– Потенциальные покупатели через геоточку найдут отзывы о вашем заведении, а открытые отзывы всегда увеличивают вероятность того, что к вам придут.

– Геоточку можно использовать в stories. По статистике stories в Instagram смотрят больше, чем читают посты.

Геоточка рулит! Отлично. А как её создать?

1. Войдите в мобильное приложение и начните создавать пост.

2. Перед публикацией жмите «Отметить посещение».

3. Напишите название места. Если такое уже есть в памяти Facebook, соцсеть сама предложит его отметить вместе с городом и адресом.

4. Если Facebook не знает места, напишите город и адрес сами. Если вы прямо сейчас находитесь там, жмите «Я здесь сейчас», и Facebook определит адрес по

геолокации смартфона. Главное, чтобы у приложения был доступ к геоданным. Здесь же к точке можно добавить фотографию.

5. Далее «Создать», и всё – Facebook запомнил вашу точку. Минус в том, что редактировать её нельзя. Если вы допустили опечатку, лучше создайте в публикации новую точку.

Всё. Свою геоточку застолбили. Если ваши аккаунты Facebook и Instagram привязаны друг к другу, то точка будет доступна и во второй соцсети.

Остался маленький нюанс. Геоточка бесполезна, если её не поставили. Поэтому мотивируйте ваших подписчиков ставить её в публикациях о вас, предлагайте поощрения за отзыв с геоточкой, прописывайте это обязательным условием в конкурсах и так далее. Тогда геоточка повысит узнаваемость бренда.

Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda