#Соцсети
Для чего нужна своя
геоточка в соцсетях?
При создании публикации в Instagram или Facebook на карте можно отметить точку, где произошло ваше событие. Для пользователей – любопытная функция, для бизнеса – хитрый маркетинговый инструмент.

Геоточка или геолокация способна не только указать адрес вашего заведения, но и помочь пользователям отыскать ваш аккаунт в соцсетях и увидеть отзывы на ваше заведение в постах других пользователей.

Геоточка, как хештэг, связывает упоминания вашего бизнеса в публикациях соцсетей и может стать хорошим подспорьем в продвижении.

Какую пользу приносит геоточка?

– Пользователи найдут ваше заведение. Геоточка в Instagram устроена так, что её считает любой навигатор.

– Геоточка – это ссылка на ваш аккаунт. Через неё вы получите бесплатный охват и увеличите посещаемость.

– Потенциальные покупатели через геоточку найдут отзывы о вашем заведении, а открытые отзывы всегда увеличивают вероятность того, что к вам придут.

– Геоточку можно использовать в stories. По статистике stories в Instagram смотрят больше, чем читают посты.

Геоточка рулит! Отлично. А как её создать?

1. Войдите в мобильное приложение и начните создавать пост.

2. Перед публикацией жмите «Отметить посещение».

3. Напишите название места. Если такое уже есть в памяти Facebook, соцсеть сама предложит его отметить вместе с городом и адресом.

4. Если Facebook не знает места, напишите город и адрес сами. Если вы прямо сейчас находитесь там, жмите «Я здесь сейчас», и Facebook определит адрес по

геолокации смартфона. Главное, чтобы у приложения был доступ к геоданным. Здесь же к точке можно добавить фотографию.

5. Далее «Создать», и всё – Facebook запомнил вашу точку. Минус в том, что редактировать её нельзя. Если вы допустили опечатку, лучше создайте в публикации новую точку.

Всё. Свою геоточку застолбили. Если ваши аккаунты Facebook и Instagram привязаны друг к другу, то точка будет доступна и во второй соцсети.

Остался маленький нюанс. Геоточка бесполезна, если её не поставили. Поэтому мотивируйте ваших подписчиков ставить её в публикациях о вас, предлагайте поощрения за отзыв с геоточкой, прописывайте это обязательным условием в конкурсах и так далее. Тогда геоточка повысит узнаваемость бренда.

Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Для чего нужна базовая рекламная кампания (тестовая кампания)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Показать еще
Made on
Tilda