Приведём трафик из ВКонтакте, Facebook и Instagram на сайты, лендинги, формы заявок.
Найдём каждого
74% россиян активно пользуются социальными сетями.
Социальные сети являются перспективной площадкой для развития бизнеса и поиска клиентов, благодаря многомиллионной аудитории. С помощью функционала соцсетей и анализа анкетных данных можно найти вашу целевую аудиторию и показать ей рекламу.
Таргетированная реклама – мультимедийные объявления, которые показываются в социальных сетях группе пользователей, выбранной по определённым характеристикам.
Подходит для бизнеса с любой целевой аудиторией, а точная настройка позволит показывать вашу рекламу даже на аудиторию конкурентов.
ВКонтакте
90 млн. пользователей в РФ
Популярный инструмент для рекламы по зарубежной аудитории. Русскоязычной здесь меньше, чем в ВК, но все равно достаточно для рекламы.
Facebook
10 млн русскоязычных пользователей
Эффективен для рекламы аккаунтов и привлечения подписчиков, так как показы идут в ленте новостей и stories. Можно вести трафик на сайт.
Instagram
20 млн. русскоязычных пользователей
Основной сегмент аудитории – пользователи 30-50 лет. ОК подходит для рекламы "семейных" тем: ремонта, товаров для дома, детских школ и т. д.
Одноклассники
60 млн. пользователей в РФ
Какие задачи бизнеса это решает?
Мы покажем ваш продукт тем, кому он действительно интересен.
Точное попадание в ЦА
Благодаря тонким настройкам таргетинга, найдём в социальных сетях любую аудиторию сегментов b2b и b2c: предпринимателей, матерей, водителей, путешественников, вплоть до аудитории конкурентов и пользователей с узкими интересами.
Трафик на любую площадку
Направим пользователей с рекламы на сайт вашей компании, в сообщество или аккаунт в соцсетях. Кроме того, в социальных сетях можно собирать заявки через специальные формы, и для этого необязательно иметь сайт.
Получение подписчиков, заявок и продаж
С помощью таргетированной рекламы привлечём в сообщество или аккаунт наиболее заинтересованную в вашем продукте целевую аудиторию по минимальной цене.
Возвращение тёплой аудитории и повторные продажи
Покажем более адресную рекламу тем, кто уже посещал ваш сайт, и вернём их на вашу площадку. Подогреем интерес подписчиков или клиентской базы, мотивируя их на повторные заказы.
Хотите рассчитать стоимость?
Расскажите о целях и задачах вашего бизнеса, и мы подготовим решение
Заказать звонок
Возможности таргетинга
– Рекламные объявления в ленте новостей, stories и сообществах, интересных пользователям.
– Настройка ГЕО от 500 метров и более. Например, на определённые районы города, станции метро, торговые центры или бизнес-центры.
– Форматы под любую задачу: видео, изображения, записи с кнопкой действия, сбор заявок в соцсетях.
– Многофункциональные настройки. Можно показать рекламу аудитории ваших конкурентов, людям с определёнными интересами, образованием, посетителям конкретных мероприятий и т.д.
Стоимость настройки и управления
Стоимость наших услуг зависит от ваших задач и рекламного бюджета. Цены указаны за одну социальную сеть.
Таргетинг
Охват / переходы Минимальный бюджет: 30 000 руб.
25 000 руб.
Таргетинг под KPI
Вступления / Подписки Минимальный бюджет: 30 000 руб.
25 000 руб. +10% от бюджета
Лидогенерация
Заявки / Обращения Минимальный бюджет: 100 000 руб.
25 000 руб. + 25% от бюджета
Тестовая рекламная кампания: 25 000 руб.
Первый месяц мы проводим тестовую кампанию, чтобы определить какие сегменты аудитории, тексты объявлений и изображения наиболее эффективны для вашей рекламы. Также в наши задачи входит решение вопросов по модерации рекламы во Вконтакте и Facebook. Зачем нужна тестовая реклама?
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Заказать звонок
Почему нам доверяют настройку рекламы?
Наш опыт и профессионализм позволяют существенно сэкономить бюджет и получить результат.
Наша работа прозрачна и понятна клиенту
Задачи и сроки их исполнения заранее согласовываются с заказчиком. Процессы видны как на ладони. У заказчика всегда есть доступ к календарю, чтобы наблюдать за ходом работы.
Еженедельные отчёты о проделанной работе от аналитика
Наш клиент получает предварительные результаты и может оценить эффективность работы на всех этапах: сколько потрачено, охват, переходы, лиды и конверсия. Мы контролируем изменения и тем экономим бюджет.
Личный менеджер, на 100% заинтересованный в успехе проекта
За каждым проектом закреплён специалист, который проводит предварительную аналитику и выявляет цели и задачи клиента в социальных сетях. Менеджер контролирует все этапы работы над проектом и отчитывается о результатах.
Гарантии результата в договоре
Мы работаем по ключевым показателям эффективности. Это значит, мы знаем, к чему стремимся, и отвечаем за результат своей репутацией и деньгами.
Проектная команда
Над каждым проектом работают минимум 4 специалиста
Менеджер проекта
Общается с клиентом, управляет командой проекта, отслеживает результаты
Таргетолог
Создаёт рекламные объявления, настраивает рекламу и управляет ставками
Дизайнер
Помогает выделиться среди конкурентов и акцентировать внимание на рекламе с помощью визуализации
Аналитик
Снимает показатели для оценки эффективности рекламы и KPI. Готовит отчёты
Для чего нужна базовая рекламная кампания (тестовая кампания)
Тестовая рекламная кампания – это основа, на которую таргетолог ориентируется в дальнейшей работе над вашим проектом. Она выявляет не только нерентабельные гипотезы в связке с текстами и креативами, но и указывает на возможные слабые места в сервисе вашей компании или самом продукте.
Например, лиды с рекламы идут, но не превращаются в продажи. Значит, что-то не так на этапе обработки заявок – может, ваши менеджеры отвечают на обращения слишком долго? Или у покупателей возникают сложности с оформлением заказа на сайте?
В этом случае владельцу бизнеса необходимо оперативно включиться в работу и устранить слабые места. В остальных вмешательство в процесс тестовой кампании, мягко говоря, нежелательно. Специалист на то и специалист – он знает, что делать и как. Любые попытки переделать или изменить курс его работы, сломают всю систему. И тогда ни о каком результате даже в будущем речи быть не может.
Если вам необходимо выполнение каких-либо условий, лучше обговаривать это до начала тестового периода. В остальном от заказчика требуется только снабжать таргетолога информацией.
Хороший специалист после тестового периода уже сможет дать определённые гарантии при дальнейшей работе, сделает развернутую аналитику и даст рекомендации.
Срок тестового периода – примерно месяц. За это время можно выявить эффективность основных гипотез и отработать дополнительные для дальнейшего масштабирования.
Кейсы по таргетированной рекламе
Подборка самых актуальных кейсов из разных тематик
244 678 подписчиков для Додо Пиццы за 7 месяцев
История в 3-х частях о том, как на системном уровне организовать работу таргетологов и ежемесячно привлекать тысячи подписчиков в 16 групп-филиалов Додо Пиццы.
Что лучше всего сработало и с какими трудностями мы столкнулись в этом масштабном проекте, расскажем в этом кейсе.
Читать подробнее
HR-таргетолог. Заявки на сложные вакансии через таргет.
Торговать людьми уже давным-давно запретили. Но мы нашли способ делать это сейчас.
План стоял примерно следующий — на каждую потраченную тысячу мы должны были привести одного человека.
Читать подробнее
Команда REPUBLIC
Мы обычные люди, просто очень любим свою работу
Антон Зарукин
Основатель / Генеральный директор
Антон Стеньков
Основатель / Директор по развитию
Алена Тенишева
Руководитель отдела по работе с клиентами
Анна Чуйкова
Руководитель отдела таргетированной рекламы
Сергей Ахатчиков
Таргетолог
Никита Казанов
Менеджер проектов
Денис Пивоваров
Таргетолог
Анастасия Савинкина
Менеджер по работе с клиентами
Дарья Керосирова
Таргетолог
Екатерина Сергиенко
Менеджер проектов
Эдие Куркчи
Таргетолог
Мария Лебедева
Копирайтер
Как мы стали экспертами?
Мы занимались SMM ещё до того, как он оформился в полноценную сферу деятельности. Мы знаем, как он развивался и как стал мощным инструментом продвижения. Мы ощутили все изменения на себе и приспособились к тому, чем Social Media Marketing является теперь.
Специалисты Republic делятся полученным опытом на таких конференциях, как "Суровый Питерский SMM", InstaDay, "Искусство SMM" в качестве спикеров.
На базе SMM-агентства в 2017 году мы основали SMM Школу Republic, где наши специалисты преподают SMM-науку ученикам. И на сегодняшний день курсы Republic окончили несколько сотен выпускников.
Следите за нашим развитием
Как мы стали экспертами?
Мы занимались SMM ещё до того, как он оформился в полноценную сферу деятельности. Мы знаем, как он развивался и как стал мощным инструментом продвижения. Мы ощутили все изменения на себе и приспособились к тому, чем Social Media Marketing является теперь.
Специалисты Republic делятся полученным опытом на таких конференциях, как "Суровый Питерский SMM", InstaDay, "Искусство SMM" в качестве спикеров.
На базе SMM-агентства в 2017 году мы основали SMM Школу Republic, где наши специалисты преподают SMM-науку ученикам. И на сегодняшний день курсы Republic окончили несколько сотен выпускников.
Следите за нашим развитием
Обратный звонок
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
Расскажите о себе и о задаче
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и предложим подходящие варианты продвижения бизнеса.
Расскажите о себе и о задаче
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и предложим подходящие варианты продвижения бизнеса.