КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Мы показываем рекламу в Яндексе и Google тем,
кто ищет ваш товар/услугу.
Покажем рекламу каждому
115 млн. запросов ежедневно получают Google и Яндекс
Лучший способ увеличить продажи и привлечь потенциальных покупателей на сайт – показать рекламу тем, кто уже проявил заинтересованность к товару или услуге вашей тематики.

Контекстная реклама – эффективный инструмент для привлечения трафика, так как ориентируется на поисковые запросы пользователей и выводится вместе с результатами выдачи и на тематических сайтах. Лаконичные рекламные блоки ненавязчивы и помогают пользователю найти искомый товар.


Первый русскоязычный сервис рекламы основан на поисковой системе Яндекс. Эффективен для продвижения любых товаров и услуг, на которые есть спрос.
Яндекс.Директ
61 млн. пользователей
Сервис контекстной рекламы от Google. Ориентирован преимущественно на поисковую рекламу, которая выпадает вместе с результатами выдачи.
Google AdWords
70 млн пользователей
Размещает рекламу на сайтах партнёров Яндекса, основанную на поисковых запросах. Пользователь видит рекламу тех товаров, которые недавно искал через Яндекс.
Рекламная сеть Яндекса
15 млн. пользователей
Система размещает контекстную рекламу на страницах сайтов-участников партнёрской сети Google AdWords в соответствии с поисковыми запросами пользователей.
Контекстно-медийная сеть
28 млн. пользователей
Какие задачи бизнеса это решает?
Приводит целевой трафик на сайт прямо из Яндекса и Google
Быстрый результат
Контекстная реклама не требует длительных тестов и ведёт трафик сразу после запуска.
Возврат посетителей сайта
Реклама показывается пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Такой подход называется ремаркетинг. Он возвращает посетителей на сайт и увеличивает процент конверсии в продажи.
Регулируемый поток трафика
На сайт попадает только тёплая и горячая аудитория. Трафик можно контролировать в зависимости от нагрузки, повышая или снижая интенсивность рекламной кампании.
Подходит для любого бизнеса
Если есть спрос на товар или услугу, тематика не имеет значения. Контекстная реклама приведёт на ваш сайт заинтересованных людей.
Хотите рассчитать стоимость?
Расскажите о целях и задачах вашего бизнеса,
и мы подготовим решение
Почему контекстная реклама эффективна?
1. Избирательность показов. Реклама транслируется тем пользователям, которые ищут соответствующий товар или услугу в поисковой системе, а значит наиболее заинтересованы в покупке.

2. Тонкая настройка рекламной кампании. Инструменты позволяют отслеживать и настраивать многие параметры. С помощью аналитики можно оценить эффективность каждого объявления, по необходимости скорректировать курс кампании и улучшить результаты.

3. Быстрые результаты. Трафик с рекламы пойдёт на сайт с первых дней. Это увеличит вероятность входящих обращений.

4. Эффективный расход бюджета. В контекстной рекламе вы платите не за показ объявления, а за переход пользователей на сайт. Все расходы прозрачны.
Стоимость настройки и управления
Стоимость наших услуг зависит от ваших задач и рекламного бюджета.
Цены указаны за одну социальную сеть.
Яндекс
2500-5000 ключевых запросов
Подключение РСЯ (рекламная сеть яндекса) и ретаргетинга
Минимальный бюджет: 50 000 руб.


от 30 000 руб.
Google
2500-5000 ключевых запросов
Подключение КМС (контекстно-медийная сеть) и ремаркетинга
Минимальный бюджет: 50 000 руб.


От 30 000 руб. (не РФ)
Яндекс + Google
2500-5000 ключевых запросов
Подключение РСЯ и ретаргетинга
Подключение КМС и ремаркетинга.
Минимальный бюджет: 80 000 руб.


от 45 000 руб.
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Почему нам доверяют настройку рекламы?
Наш опыт и профессионализм позволяет существенно сэкономить бюджеты и получить результаты.
Наша работа прозрачна и понятна клиенту
Задачи и сроки их исполнения заранее согласовываются с заказчиком. Процессы видны как на ладони. У заказчика всегда есть доступ к календарю, чтобы наблюдать за ходом работы.
Еженедельные отчёты о проделанной работе от аналитика
Наш клиент получает предварительные результаты и может оценить эффективность работы на всех этапах: сколько потрачено, охват, переходы, лиды и конверсия. Мы контролируем изменения и тем экономим бюджет.
Личный менеджер, на 100% заинтересованный в успехе проекта
За каждым проектом закреплён специалист, который проводит предварительную аналитику и выявляет цели и задачи клиента в социальных сетях. Менеджер контролирует все этапы работы над проектом и отчитывается о результатах.
Гарантии результата в договоре
Мы работаем по ключевым показателям эффективности. Это значит, мы знаем, к чему стремимся, и отвечаем за результат своей репутацией и деньгами.
Проектная команда
Над каждым проектом работают минимум 4 специалиста
Менеджер проекта
Общается с клиентом, управляет командой проекта, отслеживает результаты
Директолог
Собирает запросы, работает со ставками, настраивает и управляет рекламной кампанией
Дизайнер
Помогает выделиться среди конкурентов и акцентировать внимание на рекламе с помощью визуализации
Аналитик
Снимает показатели для оценки эффективности рекламы и KPI. Готовит отчёты
Кейсы по контекстной рекламе
Подборка самых актуальных кейсов из разных тематик
Команда REPUBLIC
Мы обычные люди, просто мы очень любим свою работу
  • Антон Зарукин
    Основатель / Генеральный директор
  • Антон Стеньков
    Основатель / Директор по развитию
  • Алена Тенишева
    Руководитель отдела по работе с клиентами
  • Анна Чуйкова
    Руководитель отдела таргетированной рекламы
  • Сергей Ахатчиков
    Таргетолог
  • Никита Казанов
    Менеджер проектов
  • Денис Пивоваров
    Таргетолог
  • Анастасия Савинкина
    Менеджер по работе с клиентами
  • Дарья Керосирова
    Таргетолог
  • Екатерина Сергиенко
    Менеджер проектов
  • Эдие Куркчи
    Таргетолог
  • Мария Лебедева
    Копирайтер
Как мы стали экспертами?
Мы занимались SMM и контекстной рекламой ещё до того, как это оформилось в полноценную сферу деятельности. Мы знаем, как развивался SMM и как стал мощным инструментом продвижения. Мы ощутили все изменения на себе и приспособились к тому, чем Social Media Marketing является теперь.

Специалисты Republic делятся полученным опытом на таких конференциях, как "Суровый Питерский SMM", InstaDay, "Искусство SMM" в качестве спикеров.

На базе SMM-агентства в 2017 году мы основали SMM Школу Republic, где наши специалисты преподают SMM-науку ученикам. И на сегодняшний день курсы Republic окончили несколько сотен выпускников.

Расскажите о себе и о задаче
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и предложим подходящие варианты продвижения бизнеса.
Made on
Tilda