#Соцсети
Что сказать потенциальному клиенту, чтобы он купил?
Как взять мегафон да ка-а-к крикнуть человеку в ухо: «Купи!» Тут-то он и поймёт всю прелесть и пользу нашего товара и побежит за кошельком. Конечно, нет. Скорее побежит подальше от нас.


Однако многие коммерческие аккаунты именно так и поступают… фигурально, но эффект тот же. Как это выглядит: сплошные посты про товары, со ссылками и призывами заказывать прямо сейчас. Снова и снова, порой даже без какого-либо описания. И нет более вредоносной для прибыли политики, чем эта.


Почему?



Никто не просит полностью отказываться от коммерческого контента. Он существует, он нужен, но с определённой подачей и дозированно. Не работает именно система бесконечного «купи», «торопись», «только сегодня», «закажи», как в телемагазине. Умная лента ВКонтакте распознаёт такие призывы и занижает охваты постов – то есть их видят гораздо меньше людей, чем могли бы при грамотной подаче контента. Не говоря уже о том, что у современных пользователей уже иммунитет на такого рода призывы. Люди более вдумчиво выбирают товары и не готовы расставаться с деньгами по первому зову предпринимателей.


Если владелец бизнеса хочет что-то продать в соцсетях, ему следует действовать по-другому.


Во-первых, потенциальному покупателю важно знать: зачем ему товар, какую потребность этот товар закроет. То есть предпринимателю необходимо направить фокус внимания не на получение прибыли для себя, а на проблему покупателя, которую товар мог бы решить. К сожалению, так происходит не всегда, и предприниматели, стремясь продать во что бы то ни стало, порой придумывают своему товару ненужный функционал без оглядки, а нужно ли это покупателю.


Вы бы стали покупать пылесос с GPS-навигатором на случай, если потеряете его в собственной квартире? А фен, который может поджарить котлеты с эффектом гриль?


Главное в продвижении – понять потребность/боль/проблему клиента и только после этого говорить о своём товаре как о способе решения.


Лучше всего работают ненавязчивые истории, где нет ни одного слова «купи», только иллюстрация проблемы и её решение.


По этой причине блогерам с большой аудиторией заказывают размещение нативной рекламы, порой даже без ссылок на бренд предпринимателя. Потому что люди давно не верят, что лидер мнения «случайно» купил себе этот расчудесный аэрогриль и решил восхититься каждой его функцией у себя в блоге, да ещё и промокод ненавязчиво приложил.


Чтобы покупатель приобрёл товар, нужно создать у него желание – убедить, что именно ваш товар решит его проблему. А тех, кто продолжает кричать "купи-купи-купи", социальные сети выбросят на задворки своей ленты.


Автор статьи: Антон Стеньков
Директор по развитию SMM-агентства Republic
Дата публикации: 19 Сентября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda