#Соцсети
Что сказать потенциальному клиенту, чтобы он купил?
Как взять мегафон да ка-а-к крикнуть человеку в ухо: «Купи!» Тут-то он и поймёт всю прелесть и пользу нашего товара и побежит за кошельком. Конечно, нет. Скорее побежит подальше от нас.


Однако многие коммерческие аккаунты именно так и поступают… фигурально, но эффект тот же. Как это выглядит: сплошные посты про товары, со ссылками и призывами заказывать прямо сейчас. Снова и снова, порой даже без какого-либо описания. И нет более вредоносной для прибыли политики, чем эта.


Почему?



Никто не просит полностью отказываться от коммерческого контента. Он существует, он нужен, но с определённой подачей и дозированно. Не работает именно система бесконечного «купи», «торопись», «только сегодня», «закажи», как в телемагазине. Умная лента ВКонтакте распознаёт такие призывы и занижает охваты постов – то есть их видят гораздо меньше людей, чем могли бы при грамотной подаче контента. Не говоря уже о том, что у современных пользователей уже иммунитет на такого рода призывы. Люди более вдумчиво выбирают товары и не готовы расставаться с деньгами по первому зову предпринимателей.


Если владелец бизнеса хочет что-то продать в соцсетях, ему следует действовать по-другому.


Во-первых, потенциальному покупателю важно знать: зачем ему товар, какую потребность этот товар закроет. То есть предпринимателю необходимо направить фокус внимания не на получение прибыли для себя, а на проблему покупателя, которую товар мог бы решить. К сожалению, так происходит не всегда, и предприниматели, стремясь продать во что бы то ни стало, порой придумывают своему товару ненужный функционал без оглядки, а нужно ли это покупателю.


Вы бы стали покупать пылесос с GPS-навигатором на случай, если потеряете его в собственной квартире? А фен, который может поджарить котлеты с эффектом гриль?


Главное в продвижении – понять потребность/боль/проблему клиента и только после этого говорить о своём товаре как о способе решения.


Лучше всего работают ненавязчивые истории, где нет ни одного слова «купи», только иллюстрация проблемы и её решение.


По этой причине блогерам с большой аудиторией заказывают размещение нативной рекламы, порой даже без ссылок на бренд предпринимателя. Потому что люди давно не верят, что лидер мнения «случайно» купил себе этот расчудесный аэрогриль и решил восхититься каждой его функцией у себя в блоге, да ещё и промокод ненавязчиво приложил.


Чтобы покупатель приобрёл товар, нужно создать у него желание – убедить, что именно ваш товар решит его проблему. А тех, кто продолжает кричать "купи-купи-купи", социальные сети выбросят на задворки своей ленты.


Автор статьи: Антон Стеньков
Директор по развитию SMM-агентства Republic
Дата публикации: 19 Сентября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Для чего нужна базовая рекламная кампания (тестовая кампания)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Показать еще
Made on
Tilda