#Таргетинг
Ретаргетинг – клад для бизнеса

Это возможность увеличить эффективность таргетированной рекламы за счёт того, что объявления показываются более «тёплым» сегментам аудитории. Такой подход приводит больше потенциальных покупателей, а значит приносит и больше прибыли.

В чём суть?

Ретаргетинг – это когда ваша реклама показывается только тем пользователям, которые уже взаимодействовали с вашей площадкой. Например, перешли по объявлению, просмотрели страницы сайта, оставили заявку, купили ваш продукт.

Как это выглядит?

Допустим, вы присматриваете новый диван. Зашли на сайт мебельного магазина, полистали каталог, а потом закрыли сайт, потому что не собирались покупать прямо сейчас. Через некоторое время в ленте соцсетей и тизерах вам настойчиво попадаются объявления мебельного магазина с диванами всех мастей.

Как они узнали? Это и есть ретаргетинг. На сайте ваш аккаунт уже был пойман как заинтересованный в этой теме, и теперь реклама напоминает вам о том, что вы смотрели диваны на том сайте.

Для чего это нужно?

Для более точной настройки рекламы. Вы неспроста смотрели диваны, вы подумываете его купить и в конце концов выберете тот мебельный магазин, который будет наиболее убедительным. А мебельный уже знает, в чём ваш интерес, и будет показывать вам соответствующую рекламу.

Так работает ретаргетинг любого бизнеса. Если показывать людям рекламу, которая отражает его интерес и потребность, они охотнее по ней переходят и покупают продукт. Это эффективнее, чем показывать рекламу «холодной» аудитории в надежде, что кто-то как раз ищет диван.

Как это сделать?

Аудитории ретаргетинга загружаются в рекламный кабинет ВК и при создании объявлений выбираются как аудитории для показа. Собрать их можно несколькими способами:

- Создайте список тех, кто переходил по вашей рекламе с помощью настроек в рекламном кабинете.

- Загрузите в кабинет клиентскую базу. Это будет список тех, кто уже покупал у вас.

- Настройте пиксель ретаргетинга на сайте. Можно сделать это на самых важных страницах (например: главная, каталог, корзина, поле заказа и т.д.). Так вы сможете ещё и отследить этапы покупки и создать более точную рекламу.

SMM-агентство Republic давно пользуется ретаргетингом при настройке рекламы для предпринимателей и стабильно приводит им покупателей.

Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Для чего нужна базовая рекламная кампания (тестовая кампания)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Показать еще
Made on
Tilda