#Таргетинг
Ретаргетинг – клад для бизнеса

Это возможность увеличить эффективность таргетированной рекламы за счёт того, что объявления показываются более «тёплым» сегментам аудитории. Такой подход приводит больше потенциальных покупателей, а значит приносит и больше прибыли.

В чём суть?

Ретаргетинг – это когда ваша реклама показывается только тем пользователям, которые уже взаимодействовали с вашей площадкой. Например, перешли по объявлению, просмотрели страницы сайта, оставили заявку, купили ваш продукт.

Как это выглядит?

Допустим, вы присматриваете новый диван. Зашли на сайт мебельного магазина, полистали каталог, а потом закрыли сайт, потому что не собирались покупать прямо сейчас. Через некоторое время в ленте соцсетей и тизерах вам настойчиво попадаются объявления мебельного магазина с диванами всех мастей.

Как они узнали? Это и есть ретаргетинг. На сайте ваш аккаунт уже был пойман как заинтересованный в этой теме, и теперь реклама напоминает вам о том, что вы смотрели диваны на том сайте.

Для чего это нужно?

Для более точной настройки рекламы. Вы неспроста смотрели диваны, вы подумываете его купить и в конце концов выберете тот мебельный магазин, который будет наиболее убедительным. А мебельный уже знает, в чём ваш интерес, и будет показывать вам соответствующую рекламу.

Так работает ретаргетинг любого бизнеса. Если показывать людям рекламу, которая отражает его интерес и потребность, они охотнее по ней переходят и покупают продукт. Это эффективнее, чем показывать рекламу «холодной» аудитории в надежде, что кто-то как раз ищет диван.

Как это сделать?

Аудитории ретаргетинга загружаются в рекламный кабинет ВК и при создании объявлений выбираются как аудитории для показа. Собрать их можно несколькими способами:

- Создайте список тех, кто переходил по вашей рекламе с помощью настроек в рекламном кабинете.

- Загрузите в кабинет клиентскую базу. Это будет список тех, кто уже покупал у вас.

- Настройте пиксель ретаргетинга на сайте. Можно сделать это на самых важных страницах (например: главная, каталог, корзина, поле заказа и т.д.). Так вы сможете ещё и отследить этапы покупки и создать более точную рекламу.

SMM-агентство Republic давно пользуется ретаргетингом при настройке рекламы для предпринимателей и стабильно приводит им покупателей.

Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda