#Маркетинг
Неочевидные методы работы
с репутацией компании

Пора признаться: секретного ингредиента… не существует! Методы, благодаря которым, аудитория проникается любовью к брендам в соцсетях давно известны: грамотная упаковка, интересный контент, эффективный таргет. Хотя некоторые владельцы аккаунтов в Instagram всё ещё надеются узнать про секретное оружие, которое сразит их аудиторию наповал.

Секретного не обещаем, но есть моменты, про которые большинство владельцев бизнеса могут не подумать, когда продвигают бренд.

Чтобы ладить со своими подписчиками, нужно дать им идею, ради которой пользователи будут приходить к вам в аккаунт, подписываться и взаимодействовать. По этой причине, кстати, не работают аккаунты, где сплошные коммерческие посты. Пользователи приходят в соцсети не ради покупок.

Представьте типичное коммерческое место – торговый центр. Магазинов там хватает, но все ли посетители приходят в ТЦ за покупками? Нет. Посетители встречаются с друзьями, сидят в кафе, фотографируются в фотозонах, ходят в кино. Таким образом, торговый центр становится для них не столько магазином, сколько местом отдыха и хорошо проведённого времени.

То же касается аккаунтов и сообществ в социальных сетях. Пользователям нужны идея и условия, в которых они бы смогли хорошо провести у вас время.

4 инструмента для работы с подписчиками.

1. Аналитика

Статистика аккаунта – кладезь информации. Анализируйте, что нравится вашим подписчикам, какие темы они читают с большим интересом, в какое время активизируются, по каким хэштегам приходят, насколько популярны ваши сторис и прочее. Не все данные можно посмотреть прямо в аккаунте, для более расширенной статистики пригодятся сервисы.

2. Марафоны

Пользователи любят участвовать в разного рода челленджах и делиться результатами. Поэтому хорошей идеей будет предложить им марафон по развитию каких-либо навыков и связать это с темой вашего бизнеса. Пользователи ценят аккаунты, где могут получить пользу.

Если вернуться к сравнению с торговым центром, то это как мастер-классы в его стенах.

3. Блогеры-амбассадоры

Если вы сможете привлечь на свою сторону популярного в вашей нише блогера, его аудитория потянется к вам. Договоритесь о сотрудничестве за плату или по бартеру, пусть блогер взаимодействует с вашим аккаунтом: пишет комментарии, участвует в конкурсах и марафонах, отмечает вас в своих сторис. Если с его участием показатели охвата и активности подросли, значит задумка удалась.

Участие блогера можно сравнить с выступлением именитых певцов и ведущих на мероприятиях в торговом центре. Примерно тот же эффект.

4. Комьюнити-менеджмент

С подписчиками нужно общаться и не только на тему покупок. Важно поддерживать здоровые обсуждения, разгонять свары, мотивировать аудиторию на активность. Получая обратную связь, пользователи охотнее взаимодействуют с аккаунтом бренда. Поэтому желательно иметь отдельного человека, который бы взял на себя ваше комьюнити, так как владельцу обычно этим заниматься некогда.

В SMM-агентстве Republic всегда обращают внимание на эти моменты и используют их на все 100%.




Автор статьи: Антон Стеньков
Директор по развитию SMM-агентства Republic
Дата публикации: 1 октября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda