#Таргетинг
Почему нативные фото выигрывают в рекламе
у макетов?
Нативной считается реклама, которая замаскирована под обычный контент в соцсети или на сайте. Пользователь видит информацию и с первого взгляда не распознаёт в ней рекламный характер. А что с нативными фото?

Иногда таргетолог вставляет в рекламное объявление не красочный макет, свёрстанный в Фотошопе, и где крупными буквами написан оффер, а самую обычную фотографию. Порой даже без обработки, и она выглядит как снятая на телефон любителем.

Зачем так делать?

1) В соцсетях важно доверие. Пользователи привыкли к обилию рекламы вокруг и не спешат доверять первым встречным объявлениям. А что лучше это доверие вызовет: фотография такого же пользователя или обработанное изображение дамы с фотостока?

2) Пользователи хоть и привыкли к рекламе, но устали от неё. Они не хотят видеть в своей ленте новостей сплошные кричащие о новинках макеты и научились их игнорировать. Преодолеть «баннерную слепоту» можно с помощью отсутствия «баннера» в рекламе, то есть вставить вместо макета живую непостановочную фотографию.

Такие фото привлекают внимание, потому что социальные сети изначально создавались как площадки для отдыха, развлечения, общения и просмотра фотографий своих друзей. Поэтому живым нативным фотографиям так легко спрятаться среди прочего контента и обратить на себя внимания пользователя.

Рекламные макеты, конечно, тоже никто не отменяет. В некоторых случаях они нужны, но использовать только отфотошопленные изображения – неэффективно. Всегда стоит пробовать разные форматы и следить, на что лучше реагирует целевая аудитория.

Автор статьи: Никита Казанов
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 22 января 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda