#Таргетинг
Кто пишет тексты
для рекламных объявлений?

Если нужна таргетированная реклама, это к таргетологам. А если рекламный текст, то к копирайтерам. Вроде бы, понятный принцип действий. Но если вам нужно несколько рекламных объявлений с текстами, тогда в какую дверь стучаться? Точно никто не скажет. Все работают по-разному, и всегда найдётся тот, у кого на этот счёт собственные взгляды.

Однако мы можем пояснить, почему в SMM-агентстве Republic над текстами в рекламных объявлениях всегда властвуют таргетологи.

Во-первых, таргетолог в теме, потому что сам разрабатывает гипотезы для работы. Он знает, для какой ЦА каждое конкретное объявление, как к ней обратиться, что её волнует, какие триггеры зацепят.

Во-вторых, уже в ходе работы таргетолог продумывает новые связки: какому сегменту подойдёт этот текст, это изображение, эта выгода, как можно перетасовать. К примеру, у одного сегмента проблема похожа на проблему другого, и им можно предложить схожее разрешение ситуации.

В-третьих, таргетолог сделает быстрее, потому что он уже в теме, а копирайтеру придётся вникать в вопрос с нуля. Это займёт время, отнимет силы у обоих. Ведь, кроме самого написания текстов, двум людям надо согласовать работу, прийти к пониманию темы и всех тонкостей. Время на это не всегда есть, часто заказчики ставят рекламе жёсткий дедлайн.

В-четвёртых, оперативность в тестах. Если таргетолог хочет, например, проверить новую гипотезу или изменить формат объявления, один он подстроится под изменения быстрее, чем объяснит копирайтеру, какой новый текст от него нужен.

В-пятых, опытный таргетолог уже щёлкает тексты для объявлений как орешки. Он видел много рекламы и разбирается в том, что работает, а что нет. Рекламные тексты не похожи на посты в сообществе, которые более основательные, с несколькими смысловыми блоками. В таргете же преобладают короткие формулировки, которыми нужно передать суть рекламного предложения. Таргетолог умеет такие тексты писать.

Значит ли это, что копирайтеры в рекламном агентстве не нужны? Отнюдь. Кроме объявлений, есть ещё много видов текстов, которым требуется рука профессионального автора-копирайтера.


Автор статьи: Анна Чуйкова
Руководитель отдела рекламы SMM-агентства Republic
Дата публикации: 3 декабря 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda