#Маркетинг
Не накручивай подписчиков
Совсем не накручивай. Какими бы привлекательными ни казались условия массфолловеров, они не принесут бизнесу счастья и достатка. Даже если у вас нулевая только что созданная группа, имеет больше смысла наполнить её контентом и вести туда трафик с таргета, чем наполнять левыми людьми и ботами.

Ушло время, когда сообщества в системе поиска располагались по количеству подписчиков. Сейчас соцсетям важнее качество контента, равно как и подписчикам.

Новые пользователи вступают в сообщества ради грамотной упаковки, полезного контента и интересного предложения. Если в вашем сообществе с этим всё в порядке, то потенциального подписчика не отпугнёт малочисленность участников. Да, можно честно сказать, что вы только что создали площадку, или для мотивации устроить конкурс, дать свежевступившим подписчикам бонусы. Например, прислать им промокод на скидку или подарок к первому заказу. Пользователи поймут и будут рады бонусам.

Конечно, с новыми подписчиками хорошо поможет старый добрый таргет. Без рекламы количество участников будет расти очень медленно. Как определить, что реклама работает на вступление? Из практики SMM-агентства Republic хорошим считается такое соотношение из трёх перешедших по рекламе один вступивший. Если у вас сильно меньше, то, возможно, стоит подкорректировать упаковку или контент. А если и это не сработало, то хороший оффер всему голова.

Автор статьи: Анна Чуйкова
Руководитель отдела рекламы SMM-агентства Republic
Дата публикации: 20 декабря 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda