#Маркетинг
3 ошибки начинающего Предпринимателя в продвижении бизнеса

Это не секретная информация и не большая неожиданность. Все ошибки понятны:

1) недостаточная проработка упаковки продукта;

2) недостаточный финансовый запас;

3) отсутствие рекламы.

Именно эти ошибки названы неслучайно. SMM-агентство Republic давно работает с разными представителями бизнеса и вникает в то, как происходит продвижение их компаний. Мы по своему опыту знаем, как ошибки всплывают в процессе продвижения и затрудняют работу.

1) Непроработанная упаковка как продукт ради продукта.

Как вы будете позиционировать продукт? Какие проблемы покупателей он должен решать? Это то, что следует обозначить ещё до создания продукта, до того, как вы поставите готовый товар на полку в магазине, иначе это тупик.

Если вы не будете знать, для кого вы делаете продукт, для чего он целевой аудитории, то никакая дорогостоящая реклама не прикроет этот пробел. Нужно чётко ответить себе на вопросы: что, для кого и зачем? Примерные ответы дадут только примерный результат. Вряд ли это то, на что вы рассчитываете.

2) Мало денег про запас.

Создание бизнеса – это дорого. Будьте готовы к тому, что первые месяцы вы будете работать в ноль, а то и в убыток. Кажется, элементарно, и все про это знают. Однако на деле у начинающих предпринимателей заготовленные «финансовые подушки» очень быстро худели, и это приводило к разным последствиям, вплоть до того, что все ранее вложенные силы и средства оказывались брошены.

Прежде чем ставить поезд бизнеса на рельсы, нужно заготовить топливо. На полгода, а лучше на год. Чем больше запас, тем больше времени владелец «покупает» на постройку бизнеса и исправление возможных ошибок.

3) Нет рекламы.

Либо на неё не осталось денег, тогда это ошибка №2, либо предпринимателем владеет стереотип, что хороший продукт не нуждается в рекламе. Это не так.

Конкуренты не дремлют и вовсю пользуются преимуществами рекламы. Наложите это на тот факт, что внимание аудитории с каждым годом дорожает, потому что на неё валится всё больше информационного шума.

Никакое даже очень хорошее сарафанное радио не спасёт бизнес в таких условиях, если, конечно, у вас не маленькое локальное дело, где клиентами являются ваши знакомые, и вам хватает.

Рекламу нужно использовать, иначе ваша целевая аудитория о вас не узнает. Часто бывает, что упущенное время и недополученная прибыль — результат пренебрежения своевременными инвестициями в интернет-рекламу.


Автор статьи: Алёна Тенишева
Руководитель отдела по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 10 декабря 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda