#Таргетинг
Аудиореклама в соцсетях
Реклама в аудиоформате в соцсетях была запущена MyTarget на таких площадках как ВКонтакте, Мой мир, Одноклассники и в приложении Boom в конце 2016 года. Пользователи стали слышать её перед подкастами и аудиозаписями, и бизнес получил ещё одну точку касания с аудиторией.

Среди основных преимуществ аудиорекламы колоссальный охват аудитории. В одном только Рунете аудио слушают более 60 млн. пользователей. Кроме того, соцсети дают гарантию, что реклама будет прослушана, и берут плату только в том случае, если прослушано 3/4 дорожки. В аудиорекламе можно выставлять те же настройки аудитории, что и в обычной таргетированной рекламе.

Но есть ряд требований к формату, иначе аудиореклама не пройдёт модерацию:

- размер файла до 10 мб;

- качество 44 kHz, 16 bit, stereo или лучше;

-
длительность рекламы в пределах 15-30 секунд и должна быть кратна 5.

Формат аудиорекламы подходит и для имиджевых рекламных кампаний, направленных на охват и узнаваемость, и для перформанс-кампаний, где целью становятся переходы и лиды.

Измерить эффективность аудиорекламы можно через такие параметры как охват и количество прослушиваний. Только одной статистикой рекламного кабинета не обойтись. Аудиореклама влияет на количество упоминаний бренда, суммарный охват, лояльность аудитории и подобные характеристики. Для их анализа понадобятся маркетинговые исследования внутри самой компании.

А что насчёт перформансов, где целью являются переходы? Ведь в аудио не вшить ссылку, через которую пользователь попадёт на нужную площадку. Тут есть несколько способов:

- колл-трекинг – отслеживание звонков клиентов/посетителей;

- промокоды, через которые можно отследить источник перехода;

- цифровой домен (например, 5678.ру), посещая который, пользователь будет попадать на нужную площадку.

Важно делать рекламу хорошего качества. Если у вас нет ресурсов или навыков, то можно нанять диктора для начитки, а текст составят копирайтер и маркетолог, настройки выставит SMM-специалист. Но если вы человек, в котором сочетаются все эти умения, то где ваши промо?

Автор статьи: Сергей Ахатчиков
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 16 января 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda