#Контент
Какая польза от постеров ВКонтакте?
Постер – формат поста ВКонтакте, который представляет собой изображение с короткой надписью на нём. Соцсеть предлагает богатый выбор шаблонов оформления, но можно загрузить в качестве фона и собственное. Для этого оно должно быть размером 1440 х 1080 пикселей. Цвет шрифта выбирается пипеткой из спектра, а сама надпись должна быть не длиннее 160 символов.

Удачная находка для брендированных сообществ, ведь постеры можно сделать в фирменном стиле и цветах бренда и так получить ещё один элемент для узнаваемости бренда среди аудитории.

Постеры других сообществ тоже можно использовать. Достаточно нажать на чужом постере «опробовать фон». Однако для коммерческих групп так делать не стоит, потому что автор постера (пользователь или сообщество) всё равно будет указан на изображении. А зачем бренду ссылаться на другой? Лучше заплатить дизайнеру за собственный визуальный элемент и использовать в контенте.

Постеры хороши тем, что они выделяются среди других постов. Их можно использовать для короткого яркого сообщения подписчикам. 160 символов – не больше, иначе постер превратится в обычный пост.

Что можно сказать аудитории короткой фразой?

- сделать объявление;

- сообщить новость;

- использовать для рубрики коротких фактов о компании;

- поздравить победителей конкурса или именинников;

- анонсировать акцию;

- объявить о наборе сотрудников;

- провести быстрые игры и конкурсы на вовлечение;

- высказать интересную мысль (подойдёт для личного бренда);

- рассказать короткую весёлую историю.

В постер можно вставить эмоджи, хотя по умолчанию такой функции нет. Но можно скопировать её из обычного поста.

Большим плюсом использования постеров является то, что ВКонтакте им пока благоволит и награждает повышенными охватами.

Однако не стоит увлекаться и фаршировать свой контент одним постерами. Да, он привлекателен, потому что требует меньше трудозатрат, чем обычный пост. Но этот формат предназначен именно для коротких быстрых сообщений. Для продвижения бренда в соцсетях нужно задействовать весь арсенал форматов и инструментов, и сплошные постеры не скрасят ваш контент. Достаточно использовать их один раз в неделю, например, закрепить за постером какую-нибудь рубрику типа фактов о компании.

Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda