#Упаковка
Как убедить клиента в соцсетях не уходить к конкурентам?

Чтобы покупатель приобрёл товар именно у вас, нужно много слагаемых. И первое из них – это грамотная упаковка сообщества. Некоторые путают упаковку с оформлением, но они неравнозначны. Оформление только входит в большое понятие «Упаковка сообщества в социальных сетях».

Почему упаковке нужно уделять внимание?

Когда пользователь выбирает бренд, чтобы купить товар, он обычно открывает несколько сайтов или сообществ и без долгих разбирательств останавливается на том, которое наиболее понятно и вызывает доверие. Ключевой момент: без долгих разбирательств. Если покупка – не вилла на берегу моря, то вряд ли пользователь станет тщательно копаться во всех уголках сайта или сообщества, чтобы принять решение. В итоге в гонке за покупательский кошелёк выигрывает та площадка, которая сумела завоевать доверие за несколько секунд.

Для этого площадка должна быть хорошо упакована. Это значит, что в сообществе должны быть оформлены и прописаны следующие блоки:

1. Название сообщества.

Прописываем бренд, сферу деятельности и местоположение, если локация важна. Лишних слов не надо. Подумайте, какие слова в поисковике набирает человек, когда ищет ваши товары или услуги. Это и будет ваше название. Например, «NNN | Пицца | Иваново».

2. Обложка сообщества.

Любой посетитель сообщества первым делом обращает внимание на обложку. Поэтому нужны крупное название, крупные графические элементы, которые легко бы считались с телефона. На обложку можно поместить только название бренда (так часто делают те, кто уже известен), или прописать основные направления деятельности. Главное, не загружать обложку информацией.

3. Статус.

Оффер, контакты, призыв к действию. Можно обозначить текущую акцию. Только не перестарайтесь. Статус должен быть кратким и ёмким.

4. Описание сообщества.


Опишите вашу деятельность и предоставляемые услуги подробнее, чем в названии, обложке или статусе, но без больших «кирпичей» текста. Здесь же будут адрес компании, точки контакта и сайт.

5. Товары.

Необязательно ставить в этот блок всё, чем вы занимаетесь. Достаточно разместить направления. Например, «косметология», «наращивание ресниц», «маникюр», а в теле товара уже прописать подробности. Если вы хотите выложить все товары и услуги, то следите за актуальностью, убирайте товары, которые закончились, быстро отвечайте на запросы.

6. Фотоальбомы.

Как раз пригодятся, когда товаров множество. Удобно сортировать, скрывать неактуальные и делать подборки.

7. Обсуждения.

Полезная штука для ответов на вопросы и размещения отзывов. Компании часто сразу пишут там FAQ и тем развеивают сомнения потенциальных покупателей уже на пороге сообщества. А положительные отзывы и оперативные ответы на вопросы окончательно убедят пользователя, что вы заботитесь о подписчиках.

8. Пост в закрепе.

Хороший инструмент для знакомства с пользователями и информировании о текущих акциях. В посте можно уже во всех подробностях расписать кто вы, что делаете и чем полезны. Длинные тексты можно убрать в лонгрид или сделать там меню со ссылками.

9. Способ связи.

Чаще пользователи предпочитают не звонить, а писать в сообщения сообщества. Позвольте им это – включите сообщения, дайте понять, что вы всегда на связи и готовы помочь. Также нелишней будет и кнопка действия под обложкой.

Упаковка за несколько секунд должна расположить пользователя к сообществу. Дать ему понять, чем вы занимаетесь, что продаёте и как с вами связаться. Если этой информации не будет на виду, то пользователь не станет её искать, а уйдёт туда, где к его приходу лучше подготовились.


Автор статьи: Алёна Тенишева
Руководитель отдела по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 8 октября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda