#Маркетинг
Когда предприниматель
и SMM-щик не работают сообща…
По сути сотрудничать и находиться на связи сторона бизнеса и сторона продвижения должны всегда. Это приводит к непременному благу для проекта. А чтобы оценить пользу такого сотрудничества, представим, что его нет.

Ситуация. Предприниматель покупает пакет продвижения, где, как в мешке Деда Мороза, и ведение сообщества, и контент-стратегия, и упаковка, и таргетированная реклама – полный SMM-набор. Исполнитель найден, деньги заплачены, и довольный предприниматель улетает в отпуск, оставив мобильный телефон в офисе. Полёживая на пляже, он уже представляет, как вернётся, а его бизнес преобразился, бренд всем известен, а на счёт уже текут медовые реки прибыли.

Что в это время делает сторона SMM? Звонит на несчастный мобильный в офисе, просит предоставить материалы для работы, задаёт вопросы про бизнес, на которые автоответчик, конечно, не ответит. И работа стоит. Знакомая ситуация? Увы, она жизненна больше, чем карикатурна.

Многие предприниматели думают, что их бизнес – это одно, а продвижение – отдельно и никак с ним не пересекается. Это не так. Чтобы подготовить бизнес заказчика к продвижению в социальных сетях, нужно очень много информации о внутренних процессах бизнеса, материалы и цифры. Речь не о коммерческой тайне, как боятся некоторые заказчики, а о той информации, которая делает конкретную компанию этой компанией: какой путь она прошла, что внутри происходит, какие особенности товара и т.п. Чтобы держать руку на пульсе продвижения, нужно знать, что творится внутри компании и своевременно реагировать на изменения.

Для этого и необходимо сотрудничество между заказчиком и исполнителем. И нет, предпринимателю вовсе не нужно отменять отпуск. Достаточно назначить в компании человека, который владеет необходимой информацией и будет общаться с SMM-агентством вместо руководителя. Это решит много проблем и позволит двум сторонам работать в команде.

Вывод: для продуктивного результата в командной работе важно распределить роли и соблюдать договорённости.

SMM-специалист не обязан бесплатно фотографировать для постов, раздувать хомячка из тем, придумывать конкурентные преимущества товару и прочее – это задачи стороны бизнеса.

Лучше всего о сотрудничестве и его формате договариваться «на берегу» до заключения договора, чтобы потом не решать всё это в ускоренном темпе и не тормозить работу. От того, насколько качественно будут исполнены договорённости, зависит успех продвижения.

Автор статьи: Алёна Тенишева
Руководитель отдела по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 10 января 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda