#Маркетинг
Почему не Стоит
ориентироваться на чужие кейсы?

В кейсах по SMM отражена прекрасная работа по продвижению конкретного сообщества. Всё описано складно и по полочкам. И некоторые владельцы бизнеса и начинающие SMM-щики думают, что такой результат им удастся повторить, и всё будет в шоколаде. Не будет.

Если воспринимать чужой кейс как чёткую инструкцию к действиям, то результаты, скорее всего, вас разочаруют.

Во-первых, во многих кейсах описано продвижение за короткий период времени. Нужно обращать на это внимание, потому что то, что работало в короткий срок, в дальнейшем может принести больше вреда, чем пользы.

Во-вторых, следует учитывать человеческий фактор. Это работа одного человека или целой команды специалистов? Этот SMM-щик имеет такие-то
навыки и опыт в нише, а другой может иметь другие. Даже один участник команды оказывает сильное влияние на результат.

В-третьих, в кейсе может быть упомянуто не всё. Многое зависит от локации бизнеса, количества конкурентов, репутации бренда, лояльности аудитории. Все эти факторы могут отличаться от вашей ситуации, и они влияют на результат.

Для чего тогда читать кейсы? Из них стоит перенимать опыт и конкретные приёмы, которые можно попробовать у себя. Именно попробовать, адаптируя под свой бизнес, а не слепо копировать. Даже в одной нише у разных проектов разные стартовые условия, поэтому результат не будет одинаковым. Перенимайте из кейсов подходы, перерабатывайте под себя идеи и тестируйте. Возможно, ваш результат вам тоже понравится.

Автор статьи: Сергей Ахатчиков
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 14 января 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda