#Таргетинг
Секрет для рекламных кампаний малого бизнеса
Для опытных рекламщиков этот секрет – часть повседневной работы. Они держат его в голове каждый раз, когда планируют рекламную кампанию или делают объявление. Итак, самое важное, что нужно помнить в рекламе малого бизнеса: акцент нужно ставить не на бренде компании, а на исключительности и полезности товара для целевой аудитории.

SMM-агентство Republic разбирает по полочкам.

Если вы владеете брендом-гигантом, то большая часть потенциальных клиентов, скорее всего, про вас уже слышали. Поэтому трюкачества в вашей рекламе ограничены разве что законом РФ. Вы можете позволить себе всё от рекламы вызывающей (помните зимнюю хайповую рекламную кампанию Reebok?) до провоцирующей (как противостояние маркетологов Burger King и McDonald's).

Но если у вас средний или малый бизнес, то такой подход не годится. Вряд ли вы сможете тягаться с узнаваемостью и большими бюджетами брендов-гигантов. У вас будут более насущные задачи в рекламе – нарастить продажи, чтобы держать компанию на плаву.

Провокации в слоганах и слишком экзотичные концепции – не самый удачный вариант для увеличения рентабельности малого бизнеса. На первый порах всё должно быть проще, чтобы реклама не вызывала у ещё незнающих вас потенциальных клиентов недоумение, а привлекала их выгодными офферами.

Для того чтобы целевая аудитория прониклась вашей рекламой, следует отказаться от абстрактных слов вроде «выгодно», «дёшево», «самый лучший» и прочих. Может, лет 20 назад это и работало, но сейчас люди научились не замечать огромные пёстрые баннеры на своём пути. Фраза «Самые дешёвые матрасы в городе» не вызовет у людей ничего, и они пройдут мимо. А вот если магазин напишет, что у него есть «ортопедические матрасы за 5 000 рублей», то это уже будет конкретнее и привлекательнее.

Итак, у малого бизнеса задача – привлечь новых покупателей и удержать старых. Что должно быть в его рекламной кампании? Акцент на решении проблем покупателей. Вот и весь секрет. Реклама должна бить точно в болевую точку (проблему) и предлагать её решение через свой товар или услугу. Это непросто. Нужен оффер – выгодное предложение, которое принесёт пользу покупателю, поможет с проблемой.

Например, вы владеете службой доставки в маленьком селении. Посылки обычно доходят до большого города за четыре дня, а вы можете за три. Это и будет ваш оффер. Вы поможете людям быстрее отправлять и получать посылки.

Чтобы быть успешным продавцом, нужно быть не только оригинальным, но и полезным своей ЦА.

Автор статьи: Алёна Тенишева
Руководитель отдела по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 25 декабря 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda