#Маркетинг
Зачем коммерческим аккаунтам ставить шопинг-теги?

Шопинг-тег – отметка товара в посте Instagram. Определить тег легко: в левом нижнем углу отмечена корзинка.

Шопинг-теги – хорошая находка для тех пользователей, которые любят быстрые покупки в интернете. Принцип действия такой: пользователь видит публикацию, в которой отмечен понравившийся товар, переходит по тегу, видит карточку с описанием товара, свойствами и ценой, переходит на сайт и покупает.

Чем это полезно бизнесу?

Основная задача шопинг-тегов – умножить продажи крупных коммерческих аккаунтов в соцсетях. Необходимость в тегах возникла из-за нескольких неудобств в Instagram:

- нельзя добавлять ссылки в постах;

- в stories это можно провернуть только, если в аккаунте 10 тысяч подписчиков;

- в самом аккаунте есть место только для одной ссылки в описании.

Это мешало пользователям быстро получить информацию о понравившемся товаре и вынуждало либо искать его по сайту, либо писать в direct. Часто за это время эмоциональное желание купить уже угасает, и бизнес теряет продажу, которую мог бы получить.

Шопинг-теги сглаживают эту проблему. Они удобны в плане получения информации покупателем, увеличивают трафик на сайт и продажи, их эффективность можно проанализировать по имеющейся статистике о переходах, популярности и свершившимся покупкам.

Однако есть и недостатки:

- посты и stories с шопинг-тегами недоступны для промотирования;

- нельзя в одном посте дать ссылки и на товар, и на человека;

- на старые посты, которые опубликованы до появления инструмента шопинг-тегов, поставить их нельзя;

- шопинг-теги можно поставить только при мгновенной публикации, при отложенной – нет.

Важный момент: ваш аккаунт должен продавать те товары или услуги, которые отвечают Правилам сообщества Facebook и Правилам торговли. Без этого шопинг-теги недоступны.


Автор статьи: Эдие Куркчи
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 11 декабря 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Для чего нужна базовая рекламная кампания (тестовая кампания)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Показать еще
Made on
Tilda