#Маркетинг
Зачем коммерческим аккаунтам ставить шопинг-теги?

Шопинг-тег – отметка товара в посте Instagram. Определить тег легко: в левом нижнем углу отмечена корзинка.

Шопинг-теги – хорошая находка для тех пользователей, которые любят быстрые покупки в интернете. Принцип действия такой: пользователь видит публикацию, в которой отмечен понравившийся товар, переходит по тегу, видит карточку с описанием товара, свойствами и ценой, переходит на сайт и покупает.

Чем это полезно бизнесу?

Основная задача шопинг-тегов – умножить продажи крупных коммерческих аккаунтов в соцсетях. Необходимость в тегах возникла из-за нескольких неудобств в Instagram:

- нельзя добавлять ссылки в постах;

- в stories это можно провернуть только, если в аккаунте 10 тысяч подписчиков;

- в самом аккаунте есть место только для одной ссылки в описании.

Это мешало пользователям быстро получить информацию о понравившемся товаре и вынуждало либо искать его по сайту, либо писать в direct. Часто за это время эмоциональное желание купить уже угасает, и бизнес теряет продажу, которую мог бы получить.

Шопинг-теги сглаживают эту проблему. Они удобны в плане получения информации покупателем, увеличивают трафик на сайт и продажи, их эффективность можно проанализировать по имеющейся статистике о переходах, популярности и свершившимся покупкам.

Однако есть и недостатки:

- посты и stories с шопинг-тегами недоступны для промотирования;

- нельзя в одном посте дать ссылки и на товар, и на человека;

- на старые посты, которые опубликованы до появления инструмента шопинг-тегов, поставить их нельзя;

- шопинг-теги можно поставить только при мгновенной публикации, при отложенной – нет.

Важный момент: ваш аккаунт должен продавать те товары или услуги, которые отвечают Правилам сообщества Facebook и Правилам торговли. Без этого шопинг-теги недоступны.


Автор статьи: Эдие Куркчи
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 11 декабря 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda