#Контент
Зачем бизнесу полезный контент в Instagram?

Чтобы набирать лайки? Нет. Одних лайков для Instagram маловато, и соцсеть не спешит награждать большими охватами залайканные посты и поощрять ваш аккаунт.

Дело в том, что Instagram считает только суммарные действия к посту: лайк, комментарий, репост и сохранение. Поэтому если ваш пост обласкали лайками сотни подписчиков, но с комментариями дело не пошло, соцсеть не даст вам хороший охват. Скорее решит, что вы где-то накрутили. Чтобы впечатлить Instagram, придётся постараться и получить все возможные виды активности.

И тут нам поможет полезный контент.

Пользователи приходят в соцсеть не только кликать котиков и смеяться над мемами. Социальные сети стали источником полезной информации, которая поможет научиться или решить локальные проблемы. И те аккаунты, которые поймали волну полезного контента, хорошо себя чувствуют в Instagram и продвигают свои бренды.

Как это влияет? Пользователи не подписываются на всё подряд. Решая, а есть ли в аккаунте что интересного и стоит ли вручить ему драгоценную подписку, пользователи смотрят на реакции и количество сохранений. Последние в большей степени и обеспечивает нам полезный контент.

Например, какой полезный контент?

- Топы и списки: книг, сервисов, сериалов, идей и так далее. Ориентируйтесь на интересы целевой аудитории.

- Экспертные статьи, обзоры и полезные советы. Главное, в тему и с цифрами.

- Чек-листы, инструкции, лайфхаки, рецепты.

Включите мозговой штурм: какую бы информацию вам самому захотелось сохранить и держать под рукой, спросите об этом подписчиков, у них всегда фонтан идей. Только не превращайте аккаунт в ресурс «всё обо всём», придерживайтесь своей тематики и интересов ЦА, вы ведь это затеяли ради продвижения своего бренда.

Пробуйте, тестируйте, анализируйте статистику. Изучайте, какие темы и посты лучше всего заходят аудитории и используйте это в дальнейшем. Если ваш контент интересен и полезен аудитории, она будет его отмечать, комментировать и сохранять, а ваши посты будут в топе.


Автор статьи: Екатерина Сергиенко
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 2 октября 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda