#Маркетинг
Зачем бизнесу
динамический коллтрекинг?

Благодаря динамическому коллтрекингу («отслеживанию звонков») можно посчитать, с какого элемента (рекламного объявления или даже ключевого слова) позвонил клиент. Это позволяет определить источник лучшей конверсии.

Не все клиенты любят звонить, многие предпочитают писать или заполнять короткие формы заявок. Однако есть и такие тематики бизнеса, где на звонки приходится до 70% заявок, и упускать этот момент из аналитики непродуктивно.

Цель проста: понять, откуда потенциальный клиент позвонил. Какое касание с брендом мотивировало его на целевое действие?

Как это работает с практической и технической сторон, поясняет SMM-агентство Republic.

На сайтах есть пул номеров, каждый привязывается к сессии пользователя. Сессия – это период времени, когда пользователь сидит в интернете с момента открытия первой ссылки и до последней.

Пример. Вы перешли на сайт интернет-магазина техники со ссылки в социальной сети. На сайте в контактах значится один из номеров внутреннего пула сервиса. Этот номер закрепляется за вами, пока вы сидите в интернете и не закроете браузер. Вы покупаете микроволновку, набираете номер, чтобы оформить доставку, а сервис ловит источник звонка и считает, во сколько бизнесу обошлось ваше обращение – цену лида.

О чём может поведать динамический коллтрекинг?

- Уникальность: это новый клиент, или он уже взаимодействовал с компанией.

- Источник звонка: как клиент узнал о компании, пришёл он с рекламной площадки, ключевого слова или рекламной кампании.

- Стоимость звонка, если подключены рекламные кабинеты, с которых транслировались объявления.

- Дополнительная информация: с какого устройства, операционной системы и браузера совершён переход, и даже местоположение пользователя.

Чем это полезно бизнесу?

1. Позволяет определить самые конверсионные источники обращений. Как о вас узнал клиент, и в какую стоимость он вам обошёлся? Какие обращения были целевыми?

2. Даст информацию о самых эффективных ключевых словах, на которые можно выделить дополнительный рекламный бюджет, а неэффективные исключить ради экономии и более целесообразного расходования средств.

3. Позволяет узнать временные промежутки целевых звонков, на какие часы приходится больше всего откликов. Это может быть важно для некоторых тематик бизнеса.

Динамический коллтрекинг работает только с рекламой в интернете. С брошюрами, объявлениями в подъездах и на досках, рекламой в лифте и прочими офлайн-каналами следует использовать статический коллтрекинг. В этом случае номер телефона на рекламном носителе будет закреплён за данным каналом.


Автор статьи: Никита Казанов
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 4 декабря 2019
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda