#Таргетинг
Текст и визуал.
Что важнее в рекламе?

Текст и визуал – это два крыла, на которых держится рекламное объявление. Ни у одного нет преобладающей важности перед другим, и всё же действуют они по-разному и вступают в дело по очереди. У каждого своя функция и важная роль.

Когда человек смотрит на рекламу в ленте соцсети, он первым делом обращает внимание на изображение. Оно должно быть хорошего качества, легко читаться и быть понятным. При этом допускается разная подача – хоть

строгая и официальная, хоть лёгкая с юмором. Главное, чтобы человек сразу понял заложенный посыл. По этой причине не стоит уходить в кликбейт и вводить человека в заблуждение, продажи от этого не вырастут, а могут и упасть из-за негативной реакции.

А как же тизеры? Там практически одно изображение и никакого текста. Даже там важны обе составляющие, и в случае тизера текст может перекочевать на само изображение.

Если визуал зацепил человека, то он уже обращает внимание на текст. Текст объявления должен соответствовать изображению, иначе снова получится введение в заблуждение. Если на картинке привлекательная женщина в коротком платье, а в тексте продажа металлоконструкций для строек, это однозначно не годится.

Текст рекламы составить непросто. Если визуал привлекает внимание, то текст обязан его удержать, вовлечь человека в чтение, раскрыть преимущества товара и мотивировать на целевое действие.

Размышлять о том, что важнее – текст или визуал, – всё равно что спорить, нужнее человеку глаза или уши. Каждый элемент выполняет свою функцию: изображение обращает на объявление внимание, задаёт посыл, текст вовлекает и убеждает совершить целевое действие. При грамотной связке того и другого объявление имеет все шансы принести результат.

Автор статьи: Анна Чуйкова
Руководитель отдела рекламы SMM-агентства Republic
Дата публикации: 21 января 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda