#Маркетинг
Ценообразование в SMM.
Можно ли сэкономить?

Откуда берутся такие «кошмарные цены»? Заказчики SMM-услуг порой очень удивляются прайсу специалистов и агентств. Желание сэкономить естественно, вот только получится путём экономии достигнуть желаемого результата?

В агентстве Republic на основе опыта разработаны пакеты услуг, которые призваны решать определённые задачи. На новых подписчиков – один пакет, на тестовую рекламную кампанию – другой, на лиды – третий. Стоимость пакетов посчитана по трудозатратам команды специалистов.

Когда ставится типовая задача, то расценки заранее известны. Никто не будет задирать «кошмарные цены» на простые задачи. В приличном агентстве всё распишут и покажут, сколько за что и почему. Но если требуется что-то нестандартное, то на решение задачи может уйти больше времени, ресурсов, и соответственно может понадобиться больший бюджет.

Можно ли как-то сэкономить на продвижении?

1. Если перед началом продвижения можно-что упростить, то по запросу заказчика мы это сделаем. Хотя ниже стандартного пакета стоимость не опустится, потому что там представлен необходимый для решения задачи минимум.

2. Если часть работ владелец бизнеса умеет делать сам, то он может отказаться от соответствующих услуг. Например, формулирование оффера, производство и публикация контента (не всегда), разработка маркетинговой стратегии, организация и проведение фотосессии. Специалист, как правило, сделает лучше, но это обойдётся дороже.

3. Считайте всё, что можно посчитать и помечайте себе. Например, стоимость лида или подписчика. Любые вложения будут казаться очень внушительными и неоправданными, если не следить, из чего они складываются.

4. Оцените час своей работы в деньгах. Есть простой способ: разделите чистый месячный доход на количество рабочих часов (или просто на 160). У вольных фрилансеров и крупных агентств ценообразование считается так же. Подсчёт своего часа поможет вам оценить трудозатраты специалистов и адекватность их ценников.

Если вас в вашем сообществе в соцсети в общем и целом всё устраивает, и вы мало времени тратите на продвижение, а соответственно и стоимость такой работы оцениваете низко, то задумайтесь, а нужно ли вам агентство?

Если же вам трудно поддерживать маркетинг на необходимом уровне, а получается всё равно не так хорошо, как хочется, то считайте, сколько

времени вы на это тратите. Обычно специалисты делают работу быстрее в 2-4 раза и качественней, чем новичок-самоучка.

5. Формулируйте задачи в области продвижения как можно точнее. «Хочу больше прибыли» – это задача бизнеса, а не продвижения. В бизнесе, помимо продвижения, существует много элементов.

Как только вы выясните для себя, что вы хотите и сколько времени и ресурсов на это нужно, то будете лучше понимать цену работы специалистов, и ценообразование станет более прозрачным. Может быть, там, где бы вы раньше сэкономили, теперь предпочтёте доверить продвижение специалисту.

Автор статьи: Антон Стеньков
Директор по развитию SMM-агентства Republic
Дата публикации: 31 января 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda