#Маркетинг
Зачем давать SMM-щику техзадание?
Предпринимать попросил SMM-щика сделать всё красиво, и чтоб работало, а SMM-щик вдруг попросил прислать техзадание. Что это? Зачем этого? Какое задание? Как его делать? Паника. Конечно, проще сказать: «Сделайте хорошо». Но понятие «хорошо» у всех разное, и если не прописать конкретные цели и цифры, то результат может отличаться от ожидаемого.

Например, был у нас в агентстве случай: заказчик раньше сам успешно вёл соцсети, а потом делегировал нам. Мы сохранили планку качества, и подписчики не заметили, что у аккаунта другой исполнитель. А оказалось, что заказчик хотел не этого. Он хотел не просто освободить своё время, он хотел увидеть новые подходы, а не те же самые. Но не сказал нам об этом. А стоило.

Техническое задание поможет застраховаться от таких ситуаций. Это как договор между заказчиком и SMM-щиком, в нём прописана цель, к которой SMM-щик будет стремиться в продвижении. Но цель не абстрактная, а конкретная, выраженная в цифрах и показателях. Это как дорожные знаки на дороге, которые указывают, куда надо двигаться.

От того, насколько точно составлено ТЗ, во многом зависит успех продвижения. Что в техзадании писать?

1) Цели и ожидания. Не просто увеличить продажи, а увеличить количество повторных обращений на 30%.

2) Числовые показатели. Например, снизить стоимость лида до 120 рублей.

3) Примеры изображений. Если у вас на уме определённый визуальный стиль в оформлении сообщества, рекламы или постов, опишите его максимально подробно и приложите примеры, которые близки к вашим ожиданиям.

4) Возможные вопросы. Они всегда у SMM-щика появятся независимо от того, насколько подробное, по-вашему мнению, ТЗ вы написали. Не игнорируйте их. Ведь SMM-щик старается ради общего успеха дела, и ему нужна для этого информация.

Автор статьи: Дарья Керосирова
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 27 апреля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda