#Таргетинг
Выбираем сообщества
для маркет-платформы
С помощью инструмента маркет-платформа можно рекламировать свою продукцию в сторонних сообществах. Социальная сеть предоставит вам список, в каких сообществах аудитория могла заинтересоваться вашим товаром, но надеяться на глубокую проницательность автоматического подбора не стоит.

Обычно система ориентируется на возраст, пол, охват записи, максимальную и минимальную цену записи, дневной охват, тематику и количество участников. Для точной настройки этого мало, и можно промахнуться с подходящим сообществом.

Ниже несколько критериев, которые помогут прицелиться в рекламе точнее. Проверяйте предложенный системой список площадок по ним.

1. Ориентируйтесь на охват публикаций. Чем он больше, тем больше вероятность, что аудитория заметит ваше рекламное объявление.

2. Смотрите не только на количество, но и качество подписчиков. Они могут быть накручены. Самой полезной для вас будет живая активная аудитория, в ленте которой мелькают посты сообщества. Сколько такой аудитории в сообществе, смотрите по тому же охвату.

3. Проверяйте качество сообщества. Людей там может быть много, но они все сплошь скрыли его из новостей, потому что там одни рекламные публикации. Такое вероятно. Поэтому проверяйте, как часто на стене появляются рекламные публикации, лайкают и комментируют ли посты подписчики, сколько просмотров собирают обычные публикации, о чём эти посты, полезны ли аудитории.

Вы проверили сообщества и запустили рекламу через маркет-платформу. Теперь следите за статистикой: охват вашей записи в разных сообществах, цена перехода, количество заинтересовавшихся подписчиков. Площадки с лучшими результатами продолжайте использовать, худшие отключайте, чтобы не расходовать бюджет.

Оценить результаты и рентабельность такого типа рекламы помогают UTM-метки внутри объявлений.

Автор статьи: Эдие Куркчи
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 27 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda