#Маркетинг
Важен не товар,
а решение проблемы

Ни одного покупателя не интересует товар сам по себе. Товар нужен ему для решения определённой задачи. Даже за внезапными покупками на эмоциях стоит конкретная цель или потребность, которую покупатель с помощью товара удовлетворяет.

И бизнесу надо об этом помнить: люди покупают у них не продукт, а решение своей проблемы. Это значит, чем понятнее компания объяснит потребителю, что даст ему покупка конкретного товара, тем больше людей эту покупку сделают и обеспечат компании прибыль.

К сожалению, не все компании это понимают и часто делают акцент на крутости своего товара и выгодных ценах, но не говорят, зачем потребителю этот товар и в чём выгода. Вы можете ответить на три вопроса: «Что хорошего делает ваш продукт покупателю», «Как часто клиенты пользуются вашими товарами» и «Чем ваш продукт им полезен»? Далеко не все владельцы бизнеса и менеджеры продаж могут ответить.

Если вы разбираетесь в том, что делаете, то легко сможете объяснить это любому человеку – и школьнику, и пенсионерке. Но чем сложнее вы описываете свой продукт, тем меньше поймут потенциальные покупатели, а значит, меньше станут вам доверять.

Всегда следует говорить на языке своей аудитории, доносить до неё ценность и выгоду от приобретения товаров и услуг – предлагать решение их проблем и удовлетворение потребностей.

Автор статьи: Алёна Тенишева
Руководитель отдела по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 11 февраля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda