#Таргетинг
«Ваш таргет сломался»
Захотел владелец бизнеса к помощи таргетированной рекламы прибегнуть. Нанял таргетолога, и потекла работа. Пару месяцев всё шло хорошо: таргетолог суть работы объяснил, аудиторию посегментировал, гипотезы выстроил, объявления написал, креативы сделал, настройки поставил и запустил – потекли заявки.

Владелец бизнеса понаблюдал, как таргетированная реклама под рукой специалиста творится, и решил, что всё усвоил и дальше справится сам. Уволил таргетолога и принялся творить свой таргет. И что-то не заладилось. Прежние объявления перестали нравиться аудитории и получали всё больше жалоб. Волшебная река заявок обмельчала, а потом и вовсе пересохла, и всё как-то стало плохо работать. «Ну, ясное дело, - подумал бизнесмен, - таргетолог перед уходом нарочно всё испортил», - и стал требовать у нерадивого специалиста заплаченные деньги обратно.

Смешная басня? А ведь нередко она воплощается в реальности. В чём же причина внезапного провала рекламной кампании? Почему с уходом таргетолога «таргет сломался»?

Потому что рекламная кампания – штука динамичная. Не может одна реклама настроиться один раз и работать как вечный двигатель, за ней постоянно нужно следить, корректировать в соответствии с ситуацией. Аудитория может кончиться, ставки – подняться, картинки – надоесть. Это обычные рабочий процесс, за которым следит таргетолог.

Он прорабатывает новые гипотезы, делает другие креативы и тексты объявлений, пробует другие сегменты и подкручивает ставки. Если пустить этот процесс на самотёк, то исход будет как в басне – «таргет сломается».

По этой причине недальновидно увольнять таргетолога через месяц-другой работы, если у владельца бизнеса нет времени и понимания, как справляться с процессами рекламной кампании. Таргет – это волна, на которой надо уметь кататься. Замените мастера-сёрфера на его доске – кататься так же, как он, не сможете.

Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda