#Таргетинг
«Ваш таргет сломался»
Захотел владелец бизнеса к помощи таргетированной рекламы прибегнуть. Нанял таргетолога, и потекла работа. Пару месяцев всё шло хорошо: таргетолог суть работы объяснил, аудиторию посегментировал, гипотезы выстроил, объявления написал, креативы сделал, настройки поставил и запустил – потекли заявки.

Владелец бизнеса понаблюдал, как таргетированная реклама под рукой специалиста творится, и решил, что всё усвоил и дальше справится сам. Уволил таргетолога и принялся творить свой таргет. И что-то не заладилось. Прежние объявления перестали нравиться аудитории и получали всё больше жалоб. Волшебная река заявок обмельчала, а потом и вовсе пересохла, и всё как-то стало плохо работать. «Ну, ясное дело, - подумал бизнесмен, - таргетолог перед уходом нарочно всё испортил», - и стал требовать у нерадивого специалиста заплаченные деньги обратно.

Смешная басня? А ведь нередко она воплощается в реальности. В чём же причина внезапного провала рекламной кампании? Почему с уходом таргетолога «таргет сломался»?

Потому что рекламная кампания – штука динамичная. Не может одна реклама настроиться один раз и работать как вечный двигатель, за ней постоянно нужно следить, корректировать в соответствии с ситуацией. Аудитория может кончиться, ставки – подняться, картинки – надоесть. Это обычные рабочий процесс, за которым следит таргетолог.

Он прорабатывает новые гипотезы, делает другие креативы и тексты объявлений, пробует другие сегменты и подкручивает ставки. Если пустить этот процесс на самотёк, то исход будет как в басне – «таргет сломается».

По этой причине недальновидно увольнять таргетолога через месяц-другой работы, если у владельца бизнеса нет времени и понимания, как справляться с процессами рекламной кампании. Таргет – это волна, на которой надо уметь кататься. Замените мастера-сёрфера на его доске – кататься так же, как он, не сможете.

Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Для чего нужна базовая рекламная кампания (тестовая кампания)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Показать еще
Made on
Tilda