#Таргетинг
Таргет и контекст. А стоит ли сравнивать цены?
Те предприниматели, которые используют для продвижения и контекстную, и таргетированную рекламу, начинают сравнивать их стоимость и прикидывать, что выгодней. Но уместно ли так делать?

Принцип работы у этих реклам разный. В таргете идёт ставка на аудиторию, которая ещё не осознала свою потребность в вашем товаре. Конечно, есть горячие аудитории, но они быстро заканчиваются, и таргетолог ищет всё новые и новые сегменты, которым бы ваш товар пригодился, потенциально их заинтересовал. В таргете нет готового спроса и гарантий, что покупка произойдёт здесь и сейчас.

В контекстной рекламе, напротив, используется аудитория с уже готовым спросом. Пользователь запрашивает у поисковика необходимый товар или услугу и видит на него рекламу. Такую аудиторию не нужно дополнительно «прогревать», как в таргете.

Можно ли объективно сравнить цену за лид с этих двух реклам?

Если на товар существует «тёплый» спрос, а ключевые запросы не «перегреты», то, вероятно, контекстная реклама обойдётся за один лид дешевле таргетированной. Это нормально и хорошо видно на ситуативных продуктах, например, цветы на 8 марта, починка сантехники, стоматология.

Но бывает, что цена в таргете равна или дешевле контекстной. Например, такая тенденция заметна в строительной тематике. Это связано с тем, что в контекстной рекламе строительства стало слишком много, запрос «перегрет» и подорожал, а вот в таргете ещё в новинку, и конкуренции меньше.

Даже если результаты контекстной рекламы вас пока устраивают, есть смысл присмотреться к таргетированной. Возможно, вам захочется больше продаж, расширения рынка и аудитории, с чем один контекст может не справиться, так как спрос по этому каналу ограничен. Зато таргет умеет воздействовать на «холодную» аудиторию и подводить её к покупке вашего продукта. Цена за это поначалу может быть дороже, но её возможно сбалансировать с помощью контекстной рекламы, чтобы средняя цена с обеих реклам вас устраивала.

Автор статьи: Анна Чуйкова
Руководитель отдела таргетированной рекламы SMM-агентства Republic
Дата публикации: 24 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Для чего нужна базовая рекламная кампания (тестовая кампания)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Показать еще
Made on
Tilda