#Таргетинг
Таргет и контекст. А стоит ли сравнивать цены?
Те предприниматели, которые используют для продвижения и контекстную, и таргетированную рекламу, начинают сравнивать их стоимость и прикидывать, что выгодней. Но уместно ли так делать?

Принцип работы у этих реклам разный. В таргете идёт ставка на аудиторию, которая ещё не осознала свою потребность в вашем товаре. Конечно, есть горячие аудитории, но они быстро заканчиваются, и таргетолог ищет всё новые и новые сегменты, которым бы ваш товар пригодился, потенциально их заинтересовал. В таргете нет готового спроса и гарантий, что покупка произойдёт здесь и сейчас.

В контекстной рекламе, напротив, используется аудитория с уже готовым спросом. Пользователь запрашивает у поисковика необходимый товар или услугу и видит на него рекламу. Такую аудиторию не нужно дополнительно «прогревать», как в таргете.

Можно ли объективно сравнить цену за лид с этих двух реклам?

Если на товар существует «тёплый» спрос, а ключевые запросы не «перегреты», то, вероятно, контекстная реклама обойдётся за один лид дешевле таргетированной. Это нормально и хорошо видно на ситуативных продуктах, например, цветы на 8 марта, починка сантехники, стоматология.

Но бывает, что цена в таргете равна или дешевле контекстной. Например, такая тенденция заметна в строительной тематике. Это связано с тем, что в контекстной рекламе строительства стало слишком много, запрос «перегрет» и подорожал, а вот в таргете ещё в новинку, и конкуренции меньше.

Даже если результаты контекстной рекламы вас пока устраивают, есть смысл присмотреться к таргетированной. Возможно, вам захочется больше продаж, расширения рынка и аудитории, с чем один контекст может не справиться, так как спрос по этому каналу ограничен. Зато таргет умеет воздействовать на «холодную» аудиторию и подводить её к покупке вашего продукта. Цена за это поначалу может быть дороже, но её возможно сбалансировать с помощью контекстной рекламы, чтобы средняя цена с обеих реклам вас устраивала.

Автор статьи: Анна Чуйкова
Руководитель отдела таргетированной рекламы SMM-агентства Republic
Дата публикации: 24 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda