#Маркетинг
Так ли нужны постоянные скидки?
Если ваш клиент не покупает без скидок, подумайте, а ваш ли это клиент?

Давайте подумаем, почему владельцы бизнеса предлагают людям скидки? Потому что боятся, что люди купят дешевле у конкурента. Этот страх толкает предпринимателей на всевозможные меры по удержанию покупателей любой ценой. Вот только не любая цена подходит, и в результате теряется сама цель бизнеса – прибыль. Постоянные уступки в стоимости продукта сводят её на нет.

Нормально, когда устраиваются распродажи, чтобы избавиться от залежавшегося товара и заодно поднять продажи. Другое дело, когда в остальное время без скидок не покупают. Это значит, что покупатель не видит ценности вашего продукта и обоснованности установленной цены. Он должен знать ответ на вопрос «Почему при обычной цене я всё равно должен купить тут?» Если ответ известен, а ценность очевидна, то стоимость товара не является определяющей при выборе.

Предпринимать в свою очередь должен понять, за что покупатель будет готов заплатить, за какую пользу от товара для себя. Это трудно, но того стоит.

«Я не переживаю, когда кто-то предлагает товар дешевле. Я переживаю, когда кто-то может предложить что-то лучше», – сказал основатель Amazon.

Автор статьи: Екатерина Сергиенко
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 31 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda