#Маркетинг
«SMM-щик, ответьте!»
Чтобы продвижение шло продуктивно и не стопорилось из-за недостатка информации, заказчик и SMM-щик должны быть друг с другом на связи. Хотя иногда заказчик проявляет чрезмерное усердие в звонках и личных сообщениях, набирая SMM-щику голосовые и письма в любое время суток и день недели. Мотив этого понятен: заказчик хочет контролировать процесс и всегда знать, что происходит с его площадкой в соцсетях и рекламой. Но такой подход не пойдёт на пользу сотрудничеству.

Как и заказчик, SMM-щик – тоже человек. У него могут быть семейные дела, день рождения ребёнка, выходной с друзьями и прочие прелести обычной жизни. SMM-щик может и работать, но необязательно над одним проектом. Вдруг в данный момент он общается с другим заказчиком? Об этом заказчики его услуг не всегда помнят и требуют быть на связи 27/7. А если быстрого ответа на сообщение не последовало, то и вовсе обвинят SMM-щика в том, что он не работает. Такое может произойти и в обратную сторону: SMM-щик вдруг вспомнил, что ему срочно нужна какая-то информация, а заказчик в это время отдыхает.

Подобные действия плохо влияют на ваше сотрудничество и рабочие отношения.

Что тогда делать? Договариваться заранее. Например, вы можете обозначить, что суббота и воскресенье – выходные дни, а значит никакой работы. Либо договоритесь не писать друг другу после 19:00, если только не произойдёт совсем уж из ряда вон выходящее ЧП. Бывает, что заказчику и SMM-щику, напротив, удобно переписываться вечером. Обозначьте это. Если обе стороны согласны, то всё в порядке.

Уважение к личной жизни и времени друг друга – признак здоровых деловых отношений.

Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda