#Маркетинг
Сказка о том, как молодой бизнес свою группу чуть
не загубил
В некотором царстве и государстве жило кафе «Тридцать три медведя». Хозяева медведи решили, что недостаточно им трафика из офлайн, и давай сообщество создавать в социальной сети, чтоб ещё и из онлайн приходили. Создали и подумали, что сами и могли бы сообщество вести. Зачем отдавать кому-то долю прибыли за это дело? Лучше всё себе оставить.

Итак, сообщество пустое. Непорядок. Надо набрать в него подписчиков да побольше. И начинают наши медведи от имени своего кафе рассылать в сообщество приглашения всем окрестным зверям, эльфам да гномам. И, вроде, даже приходят – знакомые и не очень. Но вдруг налетела чёрная магия соцсети и наслала на сообщество проклятье под названием «Блокировка за спам».

И тут бы и сказочке конец, но вдруг пронесло, и никто пока не налетел? Ладно, разбираются медведи дальше. Подписчиков в сообщество набрали, но должно же там внутри что-то быть! Подумали медведи и как начали репостить и копировать посты из других групп. Раз в неделю что-нибудь репостнут, и давай опять своими бизнесовскими делами заниматься, потому что некогда, а через неделю снова что-нибудь.

Но ужас! Репосты-то совсем не помогают бизнес продвигать! Оказывается, соцсети их не любят и попросту не показывают подписчикам в ленте новостей. «Ну всё, - подумают медведи. – Сглазил нас чёрный маг из соседнего кафе. Соцсети не работают, ну их к семи гномам».

Но сказке не конец, потому что медведи снова подумали и другой подход избрали. Выделили медных монет маленькую горсточку и наняли для ведения сообщества администратора своего кафе – медведя-младшего. Кличут же таких за что-то менеджерами? Вот пусть будут SMM-менеджерами!

И пошло дело. Медведь-младший старается за лишнюю медную монетку. Пусть немного забросил обязанности в кафе, времени-то не хватает, зато сколько постов в сообществе наклепал лапами. Там и «доброе утро», «спокойной ночи» каждый день, и рецептики интересные из интернета. «Как хорошо! - думают владельцы-медведи несколько дней, а потом удивляются: А продажи-то где? Почему не идут к нам толпой посетители. Для чего сообщество-то заводили? Наверное, надо больше постов!» И заполонили всевозможные посты сообщество… а продаж всё нет, новые посетители кафе не интересуются.

Совсем пригорюнился бизнес «Тридцать три медведя». Сколько всего сделано было, а сообщество в соцсети волшебные яблоки не приносит. Точно порча какая-то. Пошли владельцы-медведи в лес к колдунье. Может, чего посоветует. Колдунья мудрая была, выслушала все печали медведей, порылась в сундуке и вручила им свиток. Сказала: «Откроете, когда домой вернётесь».

Владельцы-медведи предвкушали. Собрались все вместе за столом, открыли свиток, а там: «Обратитесь в SMM-агентство и не занимайтесь ерундой».

Странный совет, но ничего не поделаешь, всё уже испробовали, а ничего не помогало. И решили владельцы-медведи сделать, как было в свитке сказано. И пошло у них дело: заказы в кафе из онлайн появились, сообщество расцвело активностью, новые подписчики приходили и навсегда оставались, а с акций и конкурсов продажи пошли.

Вот тут и сказке конец, кто не занимается самолечением, а обращается к профессионалам, тот молодец.

Автор статьи: Алёна Тенишева
Руководитель отдела по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 6 мая 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda