#Таргетинг
Сегментируй и властвуй
Если аудитория целевая, она при правильном подходе принесёт бизнесу прибыль. И как же к ней подходить? Во-первых, знать свою ЦА. Во-вторых, сегментировать её.

Владельцы бизнеса часто говорят: «Мои товары подходят всем». Это неправильно. Если показывать рекламу всем, то не хватит никаких бюджетов, и в результате получится пшик. Ключ к сердцу и кошельку каждого сегмента аудитории свой, и не существует в продвижении универсального мастера-ключа. Женщины-покупательницы мыслят совсем не так, как мужчины-покупатели. 40-летние женщины не купят то же, что пойдёт 20-летним девушкам. И подход к каждому из сегментов должен быть особенным.

Пример типичной ошибки: акция на омолаживающий крем рекламируется на женщин 18-60 лет. Вряд ли девушки, которые только поступили в университет оценят ваш порыв их омолодить. Такая реклама, скорее, вызовет у них негатив. А вот если омолаживающий крем предложить женщинам 50-60 лет, а девушкам 18-25 лет показать средство по уходу за кожей с посылом сохранить свою молодость и красоту, то это уже будет другое дело.

Чем больше сегментов вы сможете выделить у своей ЦА, тем точнее сможете сформулировать в рекламе для них своё предложение. Сегменты рождаются из характеристик аудитории: возраст, гео, интересы, уровень достатка, профессия, образование и т.д. Эти параметры составляют «лицо» ЦА, которое необходимо знать и понимать её потребности, чтобы построить успешную рекламную кампанию.

Во-первых, так вы будете лучше знать, кому какое сделать предложение, а значит, шансы на успешные продажи возрастут. Во-вторых, про ваш бренд узнает та аудитория, которая расположена к покупке. В-третьих, вы сможете донести до аудитории свои преимущества и отстроиться от конкурентов. В-четвёртых, зная свою ЦА, вы сильно поможете этим таргетологу в разработке эффективной рекламной компании и увеличите рентабельность рекламы. В-пятых, повысите конверсию продаж. В-шестых, вашему бренду станут доверять (ведь вы найдёте ключи к аудитории), и у вас появятся лояльные постоянные покупатели.

Сегментация аудитории – обязательная часть работы таргетолога. Без этого продвижение вашего продукта или услуги не принесёт результата.

Автор статьи: Дарья Керосирова
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 26 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda