#Таргетинг
Сегментируй и властвуй
Если аудитория целевая, она при правильном подходе принесёт бизнесу прибыль. И как же к ней подходить? Во-первых, знать свою ЦА. Во-вторых, сегментировать её.

Владельцы бизнеса часто говорят: «Мои товары подходят всем». Это неправильно. Если показывать рекламу всем, то не хватит никаких бюджетов, и в результате получится пшик. Ключ к сердцу и кошельку каждого сегмента аудитории свой, и не существует в продвижении универсального мастера-ключа. Женщины-покупательницы мыслят совсем не так, как мужчины-покупатели. 40-летние женщины не купят то же, что пойдёт 20-летним девушкам. И подход к каждому из сегментов должен быть особенным.

Пример типичной ошибки: акция на омолаживающий крем рекламируется на женщин 18-60 лет. Вряд ли девушки, которые только поступили в университет оценят ваш порыв их омолодить. Такая реклама, скорее, вызовет у них негатив. А вот если омолаживающий крем предложить женщинам 50-60 лет, а девушкам 18-25 лет показать средство по уходу за кожей с посылом сохранить свою молодость и красоту, то это уже будет другое дело.

Чем больше сегментов вы сможете выделить у своей ЦА, тем точнее сможете сформулировать в рекламе для них своё предложение. Сегменты рождаются из характеристик аудитории: возраст, гео, интересы, уровень достатка, профессия, образование и т.д. Эти параметры составляют «лицо» ЦА, которое необходимо знать и понимать её потребности, чтобы построить успешную рекламную кампанию.

Во-первых, так вы будете лучше знать, кому какое сделать предложение, а значит, шансы на успешные продажи возрастут. Во-вторых, про ваш бренд узнает та аудитория, которая расположена к покупке. В-третьих, вы сможете донести до аудитории свои преимущества и отстроиться от конкурентов. В-четвёртых, зная свою ЦА, вы сильно поможете этим таргетологу в разработке эффективной рекламной компании и увеличите рентабельность рекламы. В-пятых, повысите конверсию продаж. В-шестых, вашему бренду станут доверять (ведь вы найдёте ключи к аудитории), и у вас появятся лояльные постоянные покупатели.

Сегментация аудитории – обязательная часть работы таргетолога. Без этого продвижение вашего продукта или услуги не принесёт результата.

Автор статьи: Дарья Керосирова
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 26 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Для чего нужна базовая рекламная кампания (тестовая кампания)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Показать еще
Made on
Tilda