#Контент
Правила хороших stories
Статистика сторис в Инстаграм говорит о том, что их смотрят и читают даже больше, чем посты. Поэтому баловать своих подписчиков сторис – это обязательное условие для тех, кто хочет держать связь с аудиторией и быть у неё на виду. Однако это сработает, если сторис хороши.

Вот правила создания сторис, которые позволят использовать их на 100% эффективно.

1. Лицо. Даже если вы продаёте тапочки, аккаунт не должен пестрить одними ногами. Подписчикам всегда приятно смотреть на лицо и понимать, у кого они покупают. Загрузите в сторис собственные селфи и рассказывайте про свои тапочки от первого лица.

2. Локация. Отмечайте в сторис место действия. Вас всё равно будут спрашивать, где находится ваша услуга, даже если адрес указан в шапке аккаунта, поэтому делайте для подписчиков напоминалки. Особенно важно для бизнеса в офлайн.

3. Звука нет, пишите текстом! Не у всех под рукой распутанные наушники, которые тут же можно воткнуть в телефон и услышать всё, что вы сказали в сторис. Кратко пишите текстом, что вы там такого интересного рассказываете.

4. Делайте качество, а не количество. Даже самые преданные фанаты устанут от вашего контента, если вы будете заваливать им через край. Не нужно десять абы каких сторис, нужно два-три хороших.

5. Украшения. Простые фото на постоянной основе быстро наскучат. А если ваши локации ещё и повторяются, то совсем неинтересно. Но если у фото появится весёлая гифка или забавный комментарий, то даже одинаковые фото начнут отличаться друг от друга по смыслу, и их будут смотреть.

6. Отметки партнёров и покупателей. Пусть все видят развитие вашего дела. Новые коллаборации, радостные лица клиентов – всё это повышает доверие к вам и вашему продукту!

7. Интерактив. Не забывайте спрашивать мнение своих подписчиков, устраивать общение и голосования. В сторис есть для этого специальные примочки. Какая аудитория устоит перед компанией, которая общается с людьми и прислушивается к ним?

8. Ответы на комментарии. Даже если кто-то просто поставил лайк или смайлик, найдите время ответить тем же или даже написать в ответ пару слов с благодарностью. Если игнорировать комментарии, то интерес к вашему контенту потухнет. Это всё-таки социальная сеть, все ждут реакции.

9. Свежие сторис. Репосты из архива иногда делать можно, чтобы поностальгировать, но аудитории всегда нужна свежая информация. Сторис – это про здесь и сейчас. Аудитории нужно знать, каковы вы в настоящем и сможете или удовлетворить её запросы в данный момент.

Автор статьи: Дарья Керосирова
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 7 апреля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda