#Маркетинг
Подписчик – это ещё не клиент. Почему?
Как мотивировать участника сообщества в соцсети стать вашим покупателем? Реклама идёт, новые подписчики вступают, а продаж всё нет.

На самом деле одной рекламы и простого наличия, пусть и целевых, подписчиков мало для продаж.

Во-первых, подписчики не просто должны быть. Они должны быть вам лояльны. Сегодняшние покупатели не спешат отдавать деньги первому попавшемуся бренду, они изучают его и его владельца, смотрят отзывы, оценивают сервис. Им важно доверять компании, видеть за ней человека. Правило «люди покупают у людей» всё ещё актуально.

Чтобы такое доверие выстроить, важно взаимодействовать со своей аудиторией, показывать не только логотип и название бренда, но и себя как человека. Подписчики должны чувствовать, что владелец не какой-то заоблачный делец, а такой же простой смертный, как и они. Спрашивайте в постах их мнение, отвечайте на их комментарии. Так вы демонстрируете подписчикам, что вам не всё равно, и вы прислушиваетесь к ним.

Во-вторых, подписчика до клиента нужно ещё «догреть». Сплошные коммерческие посты с бесконечными «спешите купить» ещё никого на покупки не вдохновили. Посты с сухими цифрами и официальной информацией (ещё и написанной канцелярским языком) тоже не сработают. Клиенту нужна не презентация того, какой хороший у вас товар или услуга. Клиенту нужно решение его проблемы. Поэтому в постах следует транслировать именно этот посыл, писать о том, как товар решит ту или иную проблему. Этой цели хорошо служит контент про личный опыт, истории клиентов, случаи из вашей практики, производственная «кухня» – такой контент скорее «подогреет» подписчика, чем «купи-купи».

В-третьих, первый шаг должен идти со стороны компании. Это может быть рубрика ответов на вопросы или бесплатная консультация. Это мотивирует подписчиков на общение с вами, и на основе этого доверительного общения подписчик уже сделает для себя вывод о вас и вашем продукте.

Прошли времена, когда количество подписчиков было мерилом успеха. Даже алгоритмы соцсетей изменились и отдают предпочтение не количеству участников, а качеству контента и активности. Горстка целевых и лояльных вам подписчиков принесёт больше прибыли, чем толпа молчаливых скучающих участников, которые забыли про вашу группу давным-давно.

Будьте ближе к своим подписчикам, пишите посты из желания помочь потенциальному клиенту, а не продать ему товар или услугу прямо сейчас. И тогда подписчики станут вашими клиентами.

Автор статьи: Алёна Тенишева
Руководитель отдела по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 21 февраля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda