#Маркетинг
Подписчик – это ещё не клиент. Почему?
Как мотивировать участника сообщества в соцсети стать вашим покупателем? Реклама идёт, новые подписчики вступают, а продаж всё нет.

На самом деле одной рекламы и простого наличия, пусть и целевых, подписчиков мало для продаж.

Во-первых, подписчики не просто должны быть. Они должны быть вам лояльны. Сегодняшние покупатели не спешат отдавать деньги первому попавшемуся бренду, они изучают его и его владельца, смотрят отзывы, оценивают сервис. Им важно доверять компании, видеть за ней человека. Правило «люди покупают у людей» всё ещё актуально.

Чтобы такое доверие выстроить, важно взаимодействовать со своей аудиторией, показывать не только логотип и название бренда, но и себя как человека. Подписчики должны чувствовать, что владелец не какой-то заоблачный делец, а такой же простой смертный, как и они. Спрашивайте в постах их мнение, отвечайте на их комментарии. Так вы демонстрируете подписчикам, что вам не всё равно, и вы прислушиваетесь к ним.

Во-вторых, подписчика до клиента нужно ещё «догреть». Сплошные коммерческие посты с бесконечными «спешите купить» ещё никого на покупки не вдохновили. Посты с сухими цифрами и официальной информацией (ещё и написанной канцелярским языком) тоже не сработают. Клиенту нужна не презентация того, какой хороший у вас товар или услуга. Клиенту нужно решение его проблемы. Поэтому в постах следует транслировать именно этот посыл, писать о том, как товар решит ту или иную проблему. Этой цели хорошо служит контент про личный опыт, истории клиентов, случаи из вашей практики, производственная «кухня» – такой контент скорее «подогреет» подписчика, чем «купи-купи».

В-третьих, первый шаг должен идти со стороны компании. Это может быть рубрика ответов на вопросы или бесплатная консультация. Это мотивирует подписчиков на общение с вами, и на основе этого доверительного общения подписчик уже сделает для себя вывод о вас и вашем продукте.

Прошли времена, когда количество подписчиков было мерилом успеха. Даже алгоритмы соцсетей изменились и отдают предпочтение не количеству участников, а качеству контента и активности. Горстка целевых и лояльных вам подписчиков принесёт больше прибыли, чем толпа молчаливых скучающих участников, которые забыли про вашу группу давным-давно.

Будьте ближе к своим подписчикам, пишите посты из желания помочь потенциальному клиенту, а не продать ему товар или услугу прямо сейчас. И тогда подписчики станут вашими клиентами.

Автор статьи: Алёна Тенишева
Руководитель отдела по работе с клиентами SMM-агентства Republic
Дата публикации: 21 февраля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Для чего нужна базовая рекламная кампания (тестовая кампания)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Показать еще
Made on
Tilda