Существует мнение, что специалист-фрилансер не заинтересован в успехе компании. Он берёт деньги, что-то делает и уходит без малейшего интереса к людям и бренду, с которыми работал. А значит, и работать на 100% при таком раскладе фрилансер не станет. Это не так, и мы докажем, что наёмный специалист, в частности SMM-щик, больше всего желает работать с компанией долго и успешно.
Представим ресторан. Хорошее заведение видно с порога, там внимательны к клиенту и сопровождают его на протяжении всего пути в ресторане. Хостес у дверей улыбнётся, проводит к столику на двоих у окна с живописным видом или к столику в уголке с кальяном – всё, чего пожелает клиент. Официант расскажет про популярные блюда, посоветует напитки. Если в заведении много посетителей, то предупредит о среднем времени обслуживания и так далее.
Покидая такой ресторан, клиент будет доволен и в следующий раз при выборе заведения предпочтёт его и посоветует друзьям. Но если обслуживание будет плохое, блюда невкусными, а персонал невнимательным, клиент останется разочарованным, напишет в соцсетях негативный отзыв и не вернётся. Если история будет повторяться, а плохие отзывы копиться, то постепенно ресторан потеряет всех своих клиентов, и новые не придут к нему из-за плохой репутации. Результат: нет прибыли, банкротство, закрытие.
Причём тут SMM-щики? Притом, что SMM-фрилансеры и SMM-агентство могут быть тем самым «рестораном». Оттого, какое впечатление останется от работы с ними у заказчика, зависит их репутация и дальнейший заработок. Захочет ли владелец бизнеса продолжить сотрудничество с этим специалистом, порекомендует ли его знакомым бизнесменам – всё зависит от работы SMM-щика.
SMM-специалисты – практичные люди, они предпочтут работать долго над одним проектом, чем каждый месяц искать новых. Потому что сам поиск, а
потом раскачка проекта – трудный и затратный по времени и ресурсам процесс. В первый месяц специалист готовит и запускает рекламу, продумывает стратегию и контент-план, проводит тесты – это колоссальный объём работ. После тестового периода специалист уже изучит тематику, поставит на рельсы некоторые процессы, и работа пойдёт легче. Продолжать всегда проще, чем начинать.
По этим причинам SMM-специалист, будь то фрилансер или агентство, заинтересован в успехе проекта. Он желает своему заказчику счастья и продаж, ведь от этого зависит счастье и зарплата самого специалиста. Он предпочтёт долго работать с одними и теми же заказчиками, чем каждый раз искать новых. Для этого специалисту придётся работать хорошо и на благо бизнесу.
Получается обоюдная выгода. Этим и хороша стратегия win-win. Чтобы выиграть и привести проект к успеху, обе стороны должны стараться на равных.