#Маркетинг
Почему скрывать цену вредно для бизнеса?
Многие коммерческие сообщества публикуют товары, но не указывают их стоимость. Расчёт таких сообществ прост: «Заинтересованный потенциальный клиент сам придёт в личку и спросит, и его можно будет тут же взять в оборот». Однако на практике такой расчёт не оправдывается.

Почему умалчивание цен вредит бизнесу?

Во-первых, людям просто неохота делать дополнительное усилие и писать незнакомым людям, чтобы просто узнать цифру. Кроме того, люди подозревают, что их профиль проверят, оценят и начнут им в личках навязывать, а потому меньше всего хотят вступать в подобные диалоги. Лучше они пойдут к вашему конкуренту, у которого цены указаны.

Во-вторых, если люди вам всё-таки пишут и спрашивают, то отвечать придётся очень много и часто, причём на одни и те же вопросы. У вас есть время всегда давать молниеносный ответ? Если нет, то клиенты не станут долго ждать и уйдут.

В-третьих, покупатель может решить, что неспроста вы скрываете цену. Вдруг вы уклоняетесь от налогов или просто назначаете разным людям ту стоимость, которая вам удобна? Пусть это и неправда, но скрытность не ведёт к доверию покупателей.

В-четвёртых, потенциальный покупатель не берёт первый попавшийся товар, он сначала приценивается и сравнивает. А как он сможет прицениться, если ваши цены скрыты? Тогда ваш товар просто не попадёт в список выбора бренда.

В-пятых, покупатель не сможет и не станет узнавать цены на все товары. Может быть, он хотел купить несколько, но вытягивание цены на каждый товар, как дементор, вытянет из него всё терпение и радость от покупки. Зачем ему такой стресс?

Если у вас много покупателей, то написав стоимость товара один раз, вы сэкономите время – своё и покупателей. Кроме того, вас не станут беспокоить те, кого ваша цена не устраивает. Конечно, не всегда отсутствие цены приводит к упадку продаж и росту негатива. Некоторые бизнесы прекрасно существуют и с моментом «ответили в ЛС», суть здесь в деталях. И всё же покупатель предпочитает открытость.

Автор статьи: Денис Пивоваров
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 9 апреля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda