#Маркетинг
Почему с баном в Facebook нужно разбираться до SMM?
Ни один SMM-специалист не скажет заказчику спасибо, если у того обнаружится заблокированный бизнес-менеджер или рекламный аккаунт. И нет, в обязанности SMM-специалиста не входит разбираться с такими вещами. Нужно предоставить ему для работы всё чистое и действующее. А дело вот в чём.

Реклама в FB работает так, что все объекты, которые с ней связаны, зависят друг от друга: Business Manager, рекламный аккаунт, страница пользователя в Facebook и аккаунт Instagram. Блокировка одного может повлиять на работу всех остальных. Создание нового объекта взамен забаненного проблему не решит, а лишь усугубит. SMM-щик не должен разбираться, что на что повлияло, он занимается своей работой, а она будет затруднена из-за бана.

Если бан коснулся вас, то напишите в чат техподдержке. Вероятнее всего, вас попросят заполнить форму о блокировке объекта. Рядовой специалист из техподдержки может не суметь дать полноценный ответ, т.к. не владеет технической информацией, но даст рекомендации, которые помогут ускорить процесс. Можете задать свои вопросы сразу нескольким менеджерам, чтобы получить больше информации.

Автор статьи: Никита Казанов
Менеджер проектов SMM-агентства Republic
Дата публикации: 28 марта 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda