#Маркетинг
Плохой дизайн
сокращает жизнь!

«Давайте поиграем со шрифтами», - фраза, которая дизайнеру не только в кошмарах снится, но и вполне встречается наяву при сдаче макета. Причём у этого запроса со стороны заказчика обычно нет других целей, кроме как удовлетворить субъективную эстетическую составляющую его вкуса.

Какие законы на самом деле работают в дизайне?

Чем читабельнее шрифт, проще логотип и понятнее суть изображения, тем быстрее потенциальные покупатели считывают с него информацию. Если
уникальное торговое предложение напечатано крупно, выгода обозначена крупно, а побочная информация уже помельче или отсутствует, то это хороший дизайн.

Допустим, макет не идеален и имеет недостатки. Например, заказчику захотелось, чтобы хорошо был виден слоган компании, который к текущему УТП не имеет отношения. Люди смотрят на изображение и пытаются понять связь информации в слогане с тем, что им предлагают. Тратят они на это дело 2 секунды каждый – для одного человека немного. А если рекламу с этим макетом увидят 20 тысяч человек и вместе потратят лишние 40 тысяч секунд (больше 11 часов) на понимание? А если это крупный бренд, и реклама показывалась миллионам? «Лишнее» время уже может составить годы!

Если смотреть на время в таком ключе, уже не хочется грузить потребителя лишней информацией. И не надо. Простой дизайн – самый эффективный дизайн. Он не означает, что дизайнер или маркетолог плохо старались. Простой дизайн означает, что специалист достаточно умел, чтобы уместить всю необходимую информацию в макет и понятно преподнести её потребителю. Чем меньше времени потенциальный покупатель тратит на понимание смысла макета, тем скорее он запомнит и будет впоследствии узнавать ваши фирменные элементы.

Автор статьи: Антон Стеньков
Директор по развитию и главный дизайнер SMM-агентства Republic
Дата публикации: 10 февраля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda