#Таргетинг
Особенности рекламных кампаний в праздники
Череда праздников в январе, феврале, марте – золотая пора для владельцев бизнеса сектора B2C. Это можно заметить по ленте соцсетей, в которой в этот период на разные лады пестрит реклама брендов. Но не все делают рекламу правильно. Для того чтобы подстроить рекламную кампанию под праздники, нужно много чего учитывать.

Особое внимание стоит уделить срокам рекламы товаров и услуг, которые прямо или косвенно касаются грядущего праздника. Если вам нужно точно соблюсти дедлайн и раскачаться к конкретному дню, то необходимо заложить достаточно времени на тестовую рекламную кампанию. Это нужно, чтобы определить работающие гипотезы и связки объявлений. Без этого есть риск провалиться на основной кампании, получить не такой высокий результат, какой мог бы быть при должной подготовке.

Новый год. Если вы продаёте гирлянды, ёлки, фейерверки и прочие новогодние предметы, то начинайте рекламную кампанию с осени. В ноябре проведите тесты и подготовьте аудиторию к рекламе в декабре – именно в это время люди начинают готовиться к большому празднику. Во второй половине декабря поздно – к этому времени люди уже закупились подарками и всем необходимым.

В этот же период стоит готовиться бизнесу, чья тематика становится более востребованной перед Новым годом: бьюти-сфера, ювелирные отрасли, организация и проведение корпоративов и детских ёлок. Кстати, с двумя последними стоит готовиться ещё раньше, потому что в компаниях обычно заранее выбирают подрядчика для корпоратива и прописывают эту статью расходов в бюджете.

Если вы упустите момент и начнёте рекламу слишком поздно, то, скорее всего, дорого за неё заплатите и в результате получите пшик. Потому что большинство людей уже всё распланировали и купили.

14 февраля.
Аудитория отошла от новогодней рекламы и готова встречать День Святого Валентина. Двух недель на раскачку хватит.

23 февраля. Те же две недели, можно совместить по срокам с 14 февраля. Темы не пересекаются, поэтому аудитория не устанет. На 23 февраля она будет видеть другие офферы.

8 марта. Цветочный рай. Близость к 23 февраля не помешает, потому что разные аудитории и посылы. Хотя есть нюанс: подарки к женскому дню ищут не только мужчины, но и женщины, например, для своих мам. Учитывайте это.

У каждого праздника свой период активной рекламы, ориентируйтесь на готовность покупателей. Сани летом вряд ли станут покупать, как бы ни убеждала нас в обратном поговорка. А если опоздаете с началом, то не успеете разогнаться и построить эффективную рекламную кампанию.

Автор статьи: Дарья Керосирова
Таргетолог SMM-агентства Republic
Дата публикации: 25 февраля 2020
Обсудим ваш проект?
Расскажите о целях и задачах, мы подготовим решение для вашего бизнеса
Показать еще
Made on
Tilda